Почта "Яндекс" не работала по всей России более часа
Работа почтового сервиса "Яндекса" была недоступна с 08:30 на всей территории РФ. По состоянию на 09:45, работа сервиса восстановлена.
Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на представителя компании.
Инженеры "Яндекс" решили техническую проблему. Однако причина сбоя пока неизвестна.
Утром 20 февраля пользователи сервиса "Яндекс.Почта" жаловались, что не могут воспользоваться своими почтовыми ящиками, при этом они отмечали, что счетчик входящих писем продолжает работать.
"Действительно, мы столкнулись с проблемой с загрузкой веб-сервиса «Яндекс.Почты». Наши специалисты разбираются, в ближайшее время работа почты восстановится. Почтовые клиенты и мобильные приложения при этом работают исправно, проблема касается только веб-части", — сообщили "Фонтанке" в "Яндексе".
Отметим, на территории Украины почта "Яндекс" работает в штатном режиме без сбоев.
Последние новости
Компания AstraZeneca прекращает выпускать вакцины от коронавируса COVID-19: есть несколько причин
16:00Российская армия ударила по учебному заведению в Харькове – пострадали трое детей и двое взрослых
15:37"Если есть возможность, почему не сделать?" – Мусиенко прояснил тактику и стратегию российской армии
15:34У американских спецслужб новый помощник: Microsoft реализовала инновационную модель ИИ на базе GPT-4
15:30