Загрузка...
Таблоид

Ученые увидели нечто странное в центре нашей галактики - к этому никто не был готов

Наука и техника
Конец света, предсказания, галактика, космос, цивилизация, смерть, апокалипсис, точная дата, вся правда, сенсация, подробности, общество
​Ученые впервые получили детальный снимок центра нашей галактики Млечный Путь при помощи Атакамской Большой миллиметровой/субмиллиметровой антенной решетки ALMA.

Однако их взору предстала необычная картина – нечто странное вращалось близ сверхмассивной черной дыры Стрелец A*.

Обнаруженные объекты содержат большое количество водорода и называются "молекулярными облачками" (cloudlets). Фотоснимок детально показывает распределение молекул окиси углерода – второго по распространенности компонента "облачков". Полученное изображение является первым доказательством существования таких объектов.

Ранее пойман загадочный ритмичный сигнал из далекой галактики, это уже не НЛО.

Необычность заключается в том, что эти облачка развивают огромную орбитальную скорость вокруг черной дыры, но сама их масса очень мала – примерно 60 масс нашего Солнца. По мнению исследователей, звезды не могут формироваться из такого разреженного газа.

Ученые раннее также считали, что такие объекты не могли существовать близ черных дыр: они бы давно были поглощены, ведь находятся на расстоянии всего одного светового года

Напомним, астрономы показали необыкновенный снимок скопления галактик в Райской Птице.

Также астрономы обнаружили множество черных дыр в центре нашей Галактики.

Загрузка...