Загрузка...

Американские ученые обнаружили в США зомби, заставляющих других совершать самоубийства

Наука и техника
2121
США, Университет Центральной Флориды, гриб-паразит, зомби, муравей,  растение
Американские ученые, работающие в Университете Центральной Флориды, доказали, что известные нам по фильмам зомби – это вовсе не выдумка кинематографа.

Проведя несколько исследований, научные работники выяснили, что в природе существует гриб-паразит, который вполне можно сравнить с “кровопийцей”. Растение способно взять под контроль поведение насекомых, сообщает "Диалог. UA".

Эту теорию исследователи сумели доказать на муравьях. Перенеся споры гриба в организм насекомого, можно увидеть, как грибы заставляют муравьев поедать свои гнезда, а затем совершать самоубийство, забравшись на дерево. Причем последний шокирующий этап необходим не ради забавы: останки погибших муравьев нужны для того, чтобы выросли новые организмы.

Также известно, что “грибы-зомби” проявляют свою активность в зависимости от времени суток. Например, вечером и ночью они значительно менее склонны к “порабощению” насекомых. Научные работники хотят выяснить, каким образом грибы манипулируют насекомыми, управляя их поведением

Также ранее стало известно, что в случае появления зомби-людей на нашей планете человечество вымрет через 20 дней. Эти данные были рассчитаны учеными с учетом численности людей на планете.