С 1 июля абонплата за проводное радио вырастет на 50%
ПАО "Укртелеком" с 1 июля повышает абонентскую плату за проводное радио на 25-50% до 15-27 грн/месяц в зависимости от статуса абонента.
Об этом говорится в сообщении компании в газете "Урядовый курьер".
В частности, абонентская плата для бюджетных организаций и населения повышается с 12 грн/месяц до 15 грн/месяц, для небюджетных юрлиц – с 18 грн/месяц до 27 грн/месяц.
Последние годы количество абонентов проводного радио постоянно сокращалось. Так, по состоянию на октябрь 2013 года "Укртелеком" обслуживал более 1,6 млн таких абонентов.
Как сообщал Диалог ранее, подорожание проезда спасет "Укрзализныцю".
В Минфин говорят, что стоимость железнодорожных билетов на треть меньше себестоимость пассажирских перевозок.
Стоимость проезда в отечественных поездах почти на треть меньше себестоимости перевозок. Так, тарифы на проезд в железнодорожном транспорте необходимо приблизить к рыночным. Об этом заявил Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.
По его словам, сейчас разницу между ценой билетов и стоимостью перевозок компенсирует «Укрзализныця», в следствие чего не имеет средств на обновление техники.
«Будет понятие социального заказа на пассажирские перевозки. Будет монетизация льгот и экономически обоснованные тарифы. Потому что если «Укрзализныця» выполняет пассажирские перевозки – это коммерческая деятельность. В то же время есть социальные направления, где железная дорога априори будет терять средства. Для этого происходит децентрализация, чтобы местная власть имела деньги на пригородные перевозки. К тому же, будет монетизация льгот и госзаказ и определенные пассажирские перевозки. Это делается для того, чтобы «Укрзализныця» аккумулировала средства, на электрификацию железнодорожных веток, которая может удешевить себестоимость перевозок в пять раз, на модернизацию пассажирских вагонов, чтобы пассажиры получали более качественные услуги», – заявил господин Министр.
Также чиновник отметил, что с целью реализации плана внедрения экономически обоснованных тарифов будет создано современную и функциональную базу данных, которой у «Укрзализныци» до этого не было.
Кроме этого, в «Укрзализныце» заявили, что за 5 месяцев 2015 года убытки от пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщении составили 3,254 млрд грн. А уровень компенсации государством и местными властями льготных перевозок сейчас составляет примерно 30%, убыточность пассажирских перевозок достигает 5-8 млрд грн.
«Устранить убыточность поможет перевод пассажирских перевозок в плоскость денежных отношений, для чего нужно монетизировать льготы и ввести заказ на социальные перевозки», - сказал Андрей Пивоварский.
Последние новости
Цимбалюк "разгадал загадку" портрета Трампа, подаренного Путиным с тайным умыслом: "Это потрясающе!"
Шейтельман намекнул, что война может закончиться моментально, если произойдет одно важное событие