27 октября 2019, 14:56

В NASA впервые раскрыли тайну черных дыр: разгадка феномена теперь ближе

Научный мир не может прийти на сегодняшний день к единому мнению по поводу черных дыр. Это самые загадочные объекты во Вселенной, которые никак не дают покоя современным ученым. Эксперты отмечают, что наличие черных дыр невозможно пояснить никакими законами физики.

В NASA впервые раскрыли тайну черных дыр: разгадка феномена теперь ближе

Согласно расчетам представителей науки, центр черных дыр - одномерная точка, где гравитация становится бесконечной, а пространство и время искривляются, сообщает Диалог.UА со ссылкой на Российский Диалог.

К слову сказать, в NASA разработали удивительную анимацию черной дыры, созданную астрофизиком Джереми Шнитманом с помощью специального программного обеспечения.

Так, в центре разместили темное пятно, так называемую тень черной дыры. Она представляет собой некую зону, находящуюся ниже последней устойчивой орбиты, с которой фотоны могут вырваться и улететь. Ближе всего к черной дыре можно увидеть тонкое яркое "фотонное кольцо". Оно состоит из нескольких колец, которые постепенно становятся все слабее и тоньше.

В NASA вполне утвердительно заявляют о том, что черные дыры способны стать порталом в другую реальность, где пространство уже будет ощущаться совсем иначе.

Но если наблюдатель за черной дырой попадет внутрь их границ, его восприятие перевернется в буквальном смысле этого слова.

Напомним, экспертам посчастливилось воочию увидеть, как черная дыра поглощает звезду. Звезда, попавшая в ловушку, имела схожесть с Солнцем. Дыра практически разорвала небесное тело.

Также ученые расшифровали сигнал из космоса, подаваемый неизвестными существами. Они угрожали черной дырой, полный текст послания эксперты смогли распознать только в 2019 году.

Добавим, астрономам удалось возле черной дыры обнаружить огромный диск. Скорость его экстремального вращения на момент обнаружения составляла 1/10 показателей скорости света.