Загрузка...

Возле черной дыры удалось обнаружить гигантский диск – астрономы поражены открытием зонда Hubble: кадры

Исследователям космического пространства сообщили о новом феномене.
пришельцы, космос, видео, аномалия, происшествия, черная дыра, диск, феномен

Посредством космического зонда Hubble удалось засвидетельствовать экстраординарную аномалию. По словам специалистов, подле исполинских габаритов черной дыры, которая располагается в спиралевидной галактике NGC 3147, было обнаружено присутствие тонкого диска. Отличительной чертой данного образования можно назвать неизвестность происхождения материала, из которого был сделан диск. Об этом сообщает издание "Диалог.UA".

Прежде к Земле долетели сигналы из черной дыры

Данная находка сильно удивила астрономов, ведь обычно черные дыры всегда являются голодными к поглощению других космических объектов. Как оказалось, данная галактика имеет очень тонкий диск, расположенный вокруг черной дыры.

Предварительные подсчеты гласят, что скорость вращения вышеуказанного образования составляет 1/10 показателей скорости света. Столь экстремальные показатели передвижения диска привели к тому, что начинается осветление газа, из которого сформировался диск.

Также было установлено, что расширению данного космического объекта сопутствуют красные волны. В планах ученых организовать еще ряд экспериментов, дабы больше понять, какие таинства еще прячет в себе находка.

Ранее из черной дыры появился НЛО. Напомним, ранее ученые намеревались продемонстрировать первое фото черной дыры