30 августа 2019, 12:06

В антарктических льдах обнаружили внеземную жизнь: инопланетяне следят за нами

​Многовековые ледники Антарктиды отнюдь не такие необитаемые, как принято считать. В их скрытых полостях вполне могут существовать живые организмы. И при этом вполне комфортно себя чувствовать.

В антарктических льдах обнаружили внеземную жизнь: инопланетяне следят за нами

Специалисты Австралийского национального университета провели исследования, которые показали, что вокруг горы Эребус, действующего вулкана на острове Росс в Антарктиде, целая сеть пещер.

Сами полости являются довольно протяженными по площади и выдолблены паром из действующих вулканов. Температура в пещерах может достигать вполне комфортных 25 градусов тепла. Предварительный анализ образцов почвы из пещер показал наличие следов ДНК водорослей, мхов и мелких животных.

"В результате исследований можно с уверенностью предположить, что подо льдом в Антарктиде могут быть даже новые виды животных и растений", - рассказала ученый университета Серидвин Фрайзер.

Ранее сообщалось, что в Антарктиде не стало ледников площадью с Мексику – шокирующий вывод ученых.

Специалисты уверены - в пещерах вполне мог бы поселиться человек и заняться ведением сельского хозяйства. Правда, какие именно культуры можно будет возделывать в условиях абсолютного отсутствия плодородной почвы, ученые затруднились ответить.

В ближайшее время австралийские специалисты-экологи намерены продолжить исследования и изучить вероятность существования теплых пещер в районе остальных 15 вулканов Антарктиды, которые, подобно Эребусу, продолжают оставаться активными. Не исключено, что там также может таиться жизнь.

До сих пор считалось, что какая-либо флора и фауна на ледниковых пространствах Антарктики практически отсутствует ввиду гигантских минусовых температур. Минимальное их наличие существует исключительно на побережье.

Напомним, в Антарктиде сформировался гигантский раскол, который затопит большие территории на Земле.

Также происходящие в Антарктиде сильно "ударит" по всей Земле - ученые предрекли ужасающие будущие.