30 августа 2019, 06:56

В Антарктиде два гигантских разлома идут навстречу друг другу - вскоре произойдет катастрофа мирового масштаба

Представители исследовательского мира удивили мировое сообщество новым открытием в зоне вечной мерзлоты.

Предварительные сведения гласят, что Антарктида пребывает в сильной опасности вследствие существования двух разломов, обладающих исполинскими размерами. Подобная заинтересованность в изучении столь неприступного континента обусловлена тем, что о нем имеется меньше всего сведений и достоверных фактов. Об этом сообщает издание "Диалог.UA".

Прежде отмечалось, что разлом в Чернобыле спровоцирует взрыв супервулкана.

Вышеупомянутые гигантские трещины – одно из особо интригующих открытий ученых. Они постепенно приближаются друг к другу. Не исключено, что рандеву этих двух природных образований чревато трагедией вселенского масштаба. Ученые акцентировали внимание на том, что в случае встречи этих трещин будет осуществлен раскол айсберга, который будет по размерам в двукратном количестве превышать площадь Нью-Йорка.

Со 100-процентной уверенностью ученые утверждают, что пребывание подобного фрагмента в Мировом океане сулит разрушения и зловещие катастрофы для всего мира. В данный момент исследователи пристально наблюдают за развитием событий на континенте, дабы вовремя предупредить человечество о масштабной угрозе.

Ранее над Голубой планетой выявили разлом в иное измерение. Напомним,  исполинских габаритов разлом выявили в Гренландии.