Блоги
Видео
Криминал
Шоу-бизнес
Спорт

Ученые создали киборга с тремя глазами

Наука и техника
718
новости сегодня: Наука и техника, science, Новости США,Общество,Техника , последние новости, Ученые создали киборга с тремя глазами
Ученые, работающие в Университете штата Индиана, создали генетически модифицированного навозного жука, имеющего функциональный третий глаз.

О своем достижении специалисты сообщили в научном журнале PNAS. Открытие ученым удалось сделать случайно, так как исследователи заблокировали часть генов насекомого, отвечающих за его развитие, сообщает "Диалог.UA".

Прорыв, совершенный исследователями, поможет в будущем создавать искусственные формы жизни. Эксперты считают, что подобный опыт свидетельствует о том, что функциональные структуры, необходимые особи, можно создать и с помощью мутации одного гена.

Ранее стало известно о новом изобретении, напоминающем "собаку без головы" - роботе The New SpotMini. Киборг необходим для проведения испытаний средств индивидуальной защиты.

Также научные работники доказали, что сексуальные наслаждения могут обернуться для некоторых людей остановкой сердца. Для того чтобы это выяснить, специалистам пришлось изучить более 4000 случаев, зарегистрированных в штате Орегон.

Кроме того, специалисты были шокированы исчезновением пятен на Солнце. На данный момент светило выглядит так, как его представляли себе люди до начала XVII века.