Зачем проходить плановое обслуживание на СТО
В плановое обслуживание входит целый перечень работ
Безопасность, не говоря уже о комфорте вождения, напрямую зависит не только от пробега и марки автомобиля, но и того, в какой манере ездит автолюбитель, как он следит за своим «железным конем», и как своевременно гоняет его на плановое техобслуживание.
Плановое обслуживание автомобиля – это важное мероприятие, которое позволяет повысить надежность узлов транспорта, безопасность его нахождения на дороге, сделать его более удобным и даже экологически чистым. Итак, какие работы проведут в рамках планового ТО на хорошем СТО Киев, и зачем вообще на него ездить?
В плановое обслуживание входит целый перечень работ:
Замена масел
Замена фильтров
Проверка тормозов
Замена ремня ГРМ
Обслуживание климат-систем
Промывка двигателя
Дополнительные работы
Обратите внимание, что конкретный перечень работ зависит от пробега автомобиля и износа деталей, актуального состояния узлов и систем, а также от рекомендаций производителя.
Как правило, в плановое ТО входит замена технических жидкостей, включая масла в двигателе, в коробке передач, редукторе и «раздатке». Также проверяется уровень и меняется охлаждающая жидкость и «омывайка».
При необходимости проверяется и меняется жидкость в тормозной системе, как и элементы тормозов – диски и колодки, если они уже отходили свой ресурс.
Специалисты профильного СТО меняют и фильтры (обычно вместе с маслом), а также салонные фильтры, которые рекомендуют менять каждые 20-30 тысяч километров.
Проверяется заправка кондиционера, климат-система чистится и дезинфицируется – это напрямую влияет на комфорт и гигиену в салоне.
Крайне важно проверить износа ремня ГРМ, так как его обрыв, даже если в двигатели стоят поршни со специальными выточками, приведет в необходимости ремонтировать двигатель, не говоря уже о создании аварийной ситуации во время скоростного движения.
Обычно в комплекс работ входит и проверка подвески с последующей заменой изношенных или поврежденных деталей.
При необходимости мастера на СТО могут посоветовать провести комплекс дополнительных работ в ходе комплексного обслуживания – отрегулировать фары, заменить дворники, заменить свечи накала и так далее.
Когда нужно проходить плановое ТО
Как понятно из названия, его нужно делать по расписанию, учитывая рекомендации производителя, которые указаны в руководстве по эксплуатации, а также учитывая ресурсы критично важных узлов автомобиля. У разных узлов разный ресурс и срок службы, который измеряется или пробегом, или временем.
Уточните у специалистов выбранной СТО, как часто вам стоит проходить плановое обслуживание, и когда приезжать в следующий раз.
Не рекомендуем откладывать проведение планового ТО, вырабатывать максимум ресурса оборудования, а также игнорировать тревожные симптомы, если таковые уже проявляются в ходе эксплуатации.
Последние новости
Цимбалюк рассказал о последствиях применения Путиным "Орешника", предупредив, к чему надо готовиться
Трамп объявил о прекращении огня между Индией и Пакистаном: обе страны подтвердили мирное соглашение
16:39