30 ноября 2021, 20:51

Зачем проходить плановое обслуживание на СТО

В плановое обслуживание входит целый перечень работ

Зачем проходить плановое обслуживание на СТО

Безопасность, не говоря уже о комфорте вождения, напрямую зависит не только от пробега и марки автомобиля, но и того, в какой манере ездит автолюбитель, как он следит за своим «железным конем», и как своевременно гоняет его на плановое техобслуживание.

Плановое обслуживание автомобиля – это важное мероприятие, которое позволяет повысить надежность узлов транспорта, безопасность его нахождения на дороге, сделать его более удобным и даже экологически чистым. Итак, какие работы проведут в рамках планового ТО на хорошем СТО Киев, и зачем вообще на него ездить?

В плановое обслуживание входит целый перечень работ:

Замена масел

Замена фильтров

Проверка тормозов

Замена ремня ГРМ

Обслуживание климат-систем

Промывка двигателя

Дополнительные работы

Обратите внимание, что конкретный перечень работ зависит от пробега автомобиля и износа деталей, актуального состояния узлов и систем, а также от рекомендаций производителя.

Как правило, в плановое ТО входит замена технических жидкостей, включая масла в двигателе, в коробке передач, редукторе и «раздатке». Также проверяется уровень и меняется охлаждающая жидкость и «омывайка».

При необходимости проверяется и меняется жидкость в тормозной системе, как и элементы тормозов – диски и колодки, если они уже отходили свой ресурс.

Специалисты профильного СТО меняют и фильтры (обычно вместе с маслом), а также салонные фильтры, которые рекомендуют менять каждые 20-30 тысяч километров.

Проверяется заправка кондиционера, климат-система чистится и дезинфицируется – это напрямую влияет на комфорт и гигиену в салоне.

Крайне важно проверить износа ремня ГРМ, так как его обрыв, даже если в двигатели стоят поршни со специальными выточками, приведет в необходимости ремонтировать двигатель, не говоря уже о создании аварийной ситуации во время скоростного движения.

Обычно в комплекс работ входит и проверка подвески с последующей заменой изношенных или поврежденных деталей.

При необходимости мастера на СТО могут посоветовать провести комплекс дополнительных работ в ходе комплексного обслуживания – отрегулировать фары, заменить дворники, заменить свечи накала и так далее.

Когда нужно проходить плановое ТО

Как понятно из названия, его нужно делать по расписанию, учитывая рекомендации производителя, которые указаны в руководстве по эксплуатации, а также учитывая ресурсы критично важных узлов автомобиля. У разных узлов разный ресурс и срок службы, который измеряется или пробегом, или временем.

Уточните у специалистов выбранной СТО, как часто вам стоит проходить плановое обслуживание, и когда приезжать в следующий раз.

Не рекомендуем откладывать проведение планового ТО, вырабатывать максимум ресурса оборудования, а также игнорировать тревожные симптомы, если таковые уже проявляются в ходе эксплуатации.

Последние новости