Путин своими руками ускорил собственный конец: в Кремле раздрай
Мобилизация еще сильнее усилила нестабильность путинского режима, считает Юлия Латынина.
Мобилизация, объявленная на днях диктатором РФ Владимиром Путиным, способна изменить ход войны. Однако не в том смысле, в котором бы главе России хотелось.
Такое мнение высказала известная российская журналист и писатель Юлия Латынина в эфире YouTube-канала "Популярная политика".
С ее слов, мобилизация только ускоряет конец Путина. Она разорвала негласный договор, который существовал между режимом и российским обществом.
"Авторитарный режим отличается от тоталитарного тем, что тоталитарный требует участия граждан в политике, а авторитарный, наоборот, требует пассивности. И та диктатура, которую устроил Путин, она строилась как раз на пассивности граждан: "Политика не мое дело, моя хата с краю, меня это не касается". Вот когда политика сейчас коснулась граждан, которых Путин долго учил в политике не участвовать, это в значительной мере слом", - рассказала российская журналист.
Она обратила внимание на то, как лихорадит путинский режим. Условные "партия войны" и "партия мира" открыто схлестнулись между собой. Путин утратил роль арбитра между башнями, он не в состоянии их "приструнить".
"Внутри России Собянин (мэр Москвы - ред.) снял букву Z и патриотическую символику везде в Москве, ее просто нет. Мишустин (премьер-министр РФ - ред.) ни разу не сказал ничего по поводу войны. Администрация президента течет данными о "референдумах", которые отрицательны для Путина. Кириенко чуть ли не лично дает понять, что не хочет в это влезать. "Партия войны", а это Стрелков, открыто поносит Путина… Этот раздрай, который царит в Кремле, выплеснулся наружу после "харьковского драпа"", - отметила Латынина.
Ранее Диалог.UA сообщал, что Кадыров отказался подчиняться Путину – Чечня больше не даст Кремлю солдат.
Мы также писали, что мобилизация нужна Путину не для успехов на поле боя.
Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.