Больше не бренд: в России уже не пьют водку "Путинка". Марка с позиций лидера "скатилась" на 15-е место
С 4-го места водка по объемам продаж упала стразу на 15-е. Эксперты констатируют, что доля рынка водки "Путинка" сократилась в два раза, падение стало самым крупным за всю историю бренда.
Ранее продажами водки занималась восточно-европейская дистрибуторская компания, куда входили такие известные марки, как водка "Столичная", шампанское "Советское", коньяк "Московский". Однако с января текущего года брендовый портфель был отдан другому дистрибутору, которым стала "Статус-групп".
Еще год назад доля "Путинки" достигла своего пикового значения за год - 2,74%, однако уже с начала этого года начала резкое снижение до 1,45%, достигнув колоссального падения в апреле - мае до уровня 1,36%. Бренд из-за этого вылетел из первой десятки самых продаваемых в РФ и занимает сейчас 15-е место.
Как пояснил создатель бренда Станислав Кауфман, это самые катастрофические показатели бренда за всю его историю.
"Путинка" на российском рынке появилась в 2003 году и сразу же стала лидером продаж. Уже через два года водка занимает лидирующее место по продажам. Популярность этой марки связывали с тем, что она эксплуатирует имя президента РФ Путина.
"Путинка", кстати, зарегистрирована на компанию "Реал-Инвест", которую связывают с близким другом Путина Аркадием Ротенбергом.
Последние новости
В РФ в городе Тольятти против подростков начали расследование: пели песню о Бандере и Гимн Украины
12:29Главком ВСУ Сырский объявил о новых стандартах безопасности и подготовки солдат: что под запретом
12:03Оплата штрафа без явки в ТЦК и снятие с розыска: в приложении "Резерв+" тестируют новые функции
11:20СБУ задержала монтажника, агента ГРУ, который помогал армии РФ бить по энергетике Днепра и Запорожья
11:03"Хорошие" дроны атаковали в Ижевске стратегический завод "Купол": россияне выложили в Сеть кадры
09:49
Шейтельман поблагодарил тех, кто "заставит мир содрогнуться" и прозреть относительно Путина и России