Ученые открыли новую планету на расстоянии почти 3000 световых лет от Земли

Наука и техника
2575
космос, общество, планета, kepler-432b
Ученые из центра астрономии Гейдельбергского университета и из Института астрономии Общества Макса Планка открыли новую планету - Kepler-432b.

Исследователи сделали открытие отдельно друг от друга. Новая уникальная планета находится за пределами Солнечной системы. Она удaлена от Земли на 2850 световых лет. Одно вращение Kepler-432b вокруг своей оси равно 52 земным суткам.

Экзопланета двигается по вытянутой короткой орбите особого типа, вокруг своей звезды - красного гиганта. Ученые высчитали, что примерно через 200 миллионов лет Kepler-432b поглотит Солнце.

По своим размерам уникальная планета сопоставима с размерами Юпитера, однако ее масса тяжелее в 6 раз. В состав Kepler-432 в основном входит гелий и водород. Поверхность новой планеты разогревается до 1000 градусов.

Как сообщал Dialog.ua ранее, в марте 2015 года специалисты NASA впервые планируют исследования ледяной карликовой планеты Церера.

Миссия NASA «Dawn» (Рассвет) вступила в новую фазу межпланетного перелета в поясе астероидов – сближению с ледяной карликовой планетой Церерой, которую никогда ранее не посещали космические аппараты. Прибытие в ее окрестности намечено на первую декаду марта 2015 года, сообщает издание "Наука и жизнь".

Главная цель миссии — ответить на вопрос, что происходило в самом начале, когда Солнце уже сияло, а планеты только начинали формироваться.

Недавно, в декабре 2014 года, исследовательский зонд был выведен из спящего режима и установил связь с Землей. Все его системы работают в штатном режиме. Специалисты получили возможность непосредственно контролировать фазу подлета аппарата к Церере. В настоящее время он находится на расстоянии около 350 тыс. км от карликовой планеты, приближаясь к ней со скоростью 0,15 км/с.

Источник: progorodnn.ru