Глобальный сбой IT-систем парализовал работу компаний по всему миру, затронув и Украину
В разных уголках планеты пользователи столкнулись с масштабным техническим сбоем, повлекшим за собой серьезные перебои в работе различных сервисов и организаций.
В разных уголках планеты пользователи столкнулись с масштабным техническим сбоем, повлекшим за собой серьезные перебои в работе различных сервисов и организаций. Проблемы затронули банковский сектор, авиакомпании, телекоммуникации и другие отрасли. Об этом пишет Телеграмм-канал "Инсайдер UA".
Одной из наиболее заметных неполадок стало появление "синего экрана смерти" (BSOD) на компьютерах по всему миру. Данная критическая ошибка, как правило, свидетельствует о системном сбое в операционной системе Windows от Microsoft. Пользователи в социальных сетях активно делились скриншотами злополучного "голубого экрана".
Серьезные перебои также наблюдались в работе банковских учреждений. Так, многие клиенты популярного в Украине Monobank жаловались на невозможность создания новых счетов и проведения финансовых операций.
Аналогичные проблемы отмечались у Sense Bank, на "Новой почте" и у операторов мобильной связи, в частности, абоненты Vodafone сообщали об отсутствии голосовой связи при сохранении доступа к Интернету. Вероятной причиной наблюдаемых повсеместных сбоев эксперты называют глобальные неполадки на серверах ключевых IT-компаний, из-за взаимодействия антивируса Crowdstrike и Windows.
Проблемы не обошли стороной и крупных технологических гигантов. Так, авиакомпании United и Delta были вынуждены приостановить авиарейсы из-за нарушений в работе компьютерных систем коммуникации. Аналогичные меры предприняла Turkish Airlines. Сбои в компьютерных системах аэропортов также привели к задержкам рейсов в Великобритании и Испании.
Напомним, в апреле сбой в работе Мonobank был быстро устранен.
Ранее сообщалось, что глобальный сбой произошел в работе Facebook, Instagram и YouTube - пользователи не могут зайти в свои аккаунты.