Reuters оказался в центре скандала: издание рассказало о военных РФ в Крыму без упоминания об оккупации

Популярное британское СМИ выпустило материал об гендерном равенстве военнослужащих армии и ВМФ РФ, но не написало, кому конкретно принадлежит Крым.
Reuters оказался в центре скандала: издание рассказало о военных РФ в Крыму без упоминания об оккупации

Известное британское информационное издание Reuters оказалось в неприятной ситуации, которая рискует превратиться в международный скандал: журналисты не определили принадлежность Крыма.

Подробнее об этой истории расскажет Диалог.UA.

10 июля на сайте издания вышел материал о гендерном равенстве среди военнослужащих российской армии и ВМФ: в нем также говорилось и об участии женщин в патрулировании акватории Черного моря на катерах Черноморского флота РФ. 

Журналисты привели цитаты из интервью с девушками-военнослужащими, где они рассказывали об условиях своей службы в рядах российского флота и об участии в подготовке ко Дню Военно-морского флота России. Этот праздник отмечается в РФ 26 июля.

Но вот чего не было в этом материале, так это упоминания о принадлежности Крымского полуострова: в публикации ни слова ни сказано, к кому конкретно относится аннексированный Крым. Там было просто указано "Севастополь, Крым", без приписки к какому-либо государству.

Как мы уже сообщали ранее, по данным Министерства обороны Украины, Россия не готовит атаку со стороны Крыма. Отмечается, что, по данным разведки, на полуострове не идет подготовка ударных групп к атаке на материковую часть страны.

В то же время, очевидцы опубликовали фотографии того, как крупная колонна российской бронетехники передвигается по оккупированному Крыму: Москва мобилизовала технику морской пехоты Черноморского флота в районе Бельбека.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram . Будьте в курсе последних новостей.
Загрузка...
Загрузка...
Все новости »
Загрузка...