31 июля 2020, 20:09

Замминистра Шелест объяснил, почему в "ДНР" и "ЛНР" проблемы с мобильной связью

Ситуация с мобильной связью на оккупированном Донбассе серьезно ухудшилась за последние годы. О ее улучшении можно будет говорить лишь после деоккупации востока Украины.

Замминистра Шелест объяснил, почему в "ДНР" и "ЛНР" проблемы с мобильной связью

Замминистра цифровой трансформации по развитию цифровой инфраструктуры Александр Шелест отметил, что в целом ситуация с мобильной связью в Луганской и Донецкой областях сейчас лучше, чем это было ранее. Однако есть и определенные проблемы, сообщает Диалог.UA.

Одна из причин проблем со связью – поврежденное оборудование.

"К сожалению, мобильные операторы тратят деньги не на развитие сетей, а на поддержку существующих", — рассказал чиновник.

Что касается связи в "ДНР/ЛНР", то не существует сегодня полных гарантий безопасности. Шелест напомнил, что нередко случалось так, что у мобильных операторов в ОРДЛО просто отбирали оборудование. То есть, в такой ситуации ни о каком развитии мобильной связи не может быть и речи.

О качестве связи в ОРДЛО, как отметил замминистра, можно будет говорить лишь после освобождения оккупированной части Донбасса.

Напомним, на оккупированном Донбассе работает сегодня лишь один мобильный оператор - Vodafone. Последний раз перебои со связью наблюдались в "ДНР" и "ЛНР" в июне текущего года. Так, в "ЛНР" Vodafone был отключен практически месяц.

Автор: Надежда Никитина

Последние новости