5 декабря 2018, 16:59

"Вонючие подъезды, заплеванный лифт", - Казанский показал "креативную" российскую рекламу по "спасению" семьи

Российские рекламщики не перестают "радовать" "оригинальными" решениями для внешней рекламы.

"Вонючие подъезды, заплеванный лифт", - Казанский показал "креативную" российскую рекламу по "спасению" семьи

На очередной абсурдный билборд обратил внимание Денис Казанский. Украинский журналист показал соответствующую фотографию на своей странице в Twitter, "Диалог.UA".

Внешняя реклама, которая по мнению создателей должна агитировать россиян менять свои квартиры на участки, содержит интересный лозунг "Спаси семью – купи участок". По идее спасаться жители России должны от вонючих подъездов, матерных слов на стенах и заплеванного лифта.

Казанский ответил, что вероятно россияне не рассматривают вариант, при котором можно мыть подъезды и не гадить в своем жилище.

Ранее пользователей Сети повеселила реклама-троллинг "Партии регионов", которая появилась на улицах украинской столицы.

Напомним, СМИ рассказали, какие суммы потратили на политическую рекламу связанные с Россией "Батькивщина" и "Оппозиционный блок".

Как сообщалось, россиян разозлила фотография лимузина Путина на саммите в Аргентине.

Последние новости