"Вонючие подъезды, заплеванный лифт", - Казанский показал "креативную" российскую рекламу по "спасению" семьи
Российские рекламщики не перестают "радовать" "оригинальными" решениями для внешней рекламы.
На очередной абсурдный билборд обратил внимание Денис Казанский. Украинский журналист показал соответствующую фотографию на своей странице в Twitter, "Диалог.UA".
Внешняя реклама, которая по мнению создателей должна агитировать россиян менять свои квартиры на участки, содержит интересный лозунг "Спаси семью – купи участок". По идее спасаться жители России должны от вонючих подъездов, матерных слов на стенах и заплеванного лифта.
Казанский ответил, что вероятно россияне не рассматривают вариант, при котором можно мыть подъезды и не гадить в своем жилище.
Ранее пользователей Сети повеселила реклама-троллинг "Партии регионов", которая появилась на улицах украинской столицы.
Напомним, СМИ рассказали, какие суммы потратили на политическую рекламу связанные с Россией "Батькивщина" и "Оппозиционный блок".
Как сообщалось, россиян разозлила фотография лимузина Путина на саммите в Аргентине.
Последние новости
Режим аятолл зверствует: в Иране приговорили к смертной казни рэпера Салехи, поддерживавшего Украину
12:43Блинкен будет требовать от Китая не помогать РФ в войне против Украины: эксперты дали советы США
09:18Враг атакует рано на рассвете и поздно вечером: в ВСУ рассказали о тактике ВС РФ в районе Часова Яра
08:08Запутанная ситуация в районе Очеретино: аналитики из ISW и DeepState о боях за населенный пункт
08:04