Загрузка...

Миллионы на пропагандистскую деятельность: СМИ обнародовали суммы затрат на рекламу "Батькивщины" и "Оппоблока"

Всего лишь за три месяца партии, которые непосредственно связаны с Кремлем, спустили на рекламу баснословные суммы.
новости, Украина, выборы 2019, выборы президента, агитация, реклама, суммы, расходы, пропаганда, Тиомошенко, Батькивщина, Оппозиционный блок
новости, Украина, выборы 2019, выборы президента, агитация, реклама, суммы, расходы, пропаганда, Тиомошенко, Батькивщина, Оппозиционный блок

Так, партия Тимошенко активизировалась во втором квартале 2018 года и выкинула на рекламу еще больше денег, чем в предыдущем, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Укринформ".

Если в первом квартале "Батькивщина" раскошелилась на сумму около 122 тысяч гривен, то во втором партия не пожалела спустить больше 25,184 миллионов, что, вероятно, связано с презентацией программы Юлии Владимировны.

На второе место по затратам на рекламу попал пророссийский "Оппозиционный блок". Расходы политической силы выросли с 636 тысяч гривен до 6,859 миллионов.

Ранее о космических расходах на предвыборную рекламу рассказал глава КИУ.

Напомним, в столице появились билборды и ситилайты с рекламой-троллингом "Партии регионов".

Как сообщалось, Притула разнес Тимошенко и ее партию за пиар на его волонтерской деятельности для украинской армии на Донбассе.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram . Будьте в курсе последних новостей.
Загрузка...
Загрузка...
Все новости »
Загрузка...