13 сентября 2018, 13:57

Пока Roshen покупает винтовки: СМИ раскрыли, сколько Тимошенко потратила на свою пропаганду

Более 60 млн гривен потратила партия "Батькивщина" на рекламную кампанию своего лидера Юлии Тимошенко.

Пока Roshen покупает винтовки: СМИ раскрыли, сколько Тимошенко потратила на свою пропаганду

Об этом сообщает "112 канал", передает "Диалог.UA".

Ранее известный российский telegram-канал, по слухам, принадлежащий кремлевскому пропагандистскому агентству ТАСС, выдал несколько важных инсайдов о Юлии Тимошенко. "Незыгарь" обличил лидера "Батькивщины" в связях с "Л/ДНР" и кумом агрессора Путина Медведчуком.

Напомним, четыре года назад, после "Революции Достоинства" и накануне президентских выборов, лидер партии "Батькивщина" Юлия Тимошенко заявляла о том, что политическая реклама – "это пустая трата денег в такое сложное для страны время". Однако не прошло и пяти лет, как Юлия Владимировна тратит на рекламу около 60 млн гривен за год до выборов в стране.

Отмечается, что именно такую сумму потратила возглавляемая ею партия на политическую агитацию.

В то же время компания Roshen Петра Порошенко выкупила и отправила на фронт 530 снайперских винтовок для обороны от агрессора. Всего было потрачено более 53 млн гривен.

Близкие к Кремлю telegram-каналы уверяют, что метящая в кресло президента Украины Юлия Тимошенко в случае своего выигрыша намерена капитулировать перед Кремлем по Донбассу.

Тимошенко понимает, что она единственный шанс для Кремля получить возможность управлять Украиной, поэтому готова на все ради президентского кресла.

Последние новости