Пока Roshen покупает винтовки: СМИ раскрыли, сколько Тимошенко потратила на свою пропаганду
Более 60 млн гривен потратила партия "Батькивщина" на рекламную кампанию своего лидера Юлии Тимошенко.
Об этом сообщает "112 канал", передает "Диалог.UA".
Ранее известный российский telegram-канал, по слухам, принадлежащий кремлевскому пропагандистскому агентству ТАСС, выдал несколько важных инсайдов о Юлии Тимошенко. "Незыгарь" обличил лидера "Батькивщины" в связях с "Л/ДНР" и кумом агрессора Путина Медведчуком.
Напомним, четыре года назад, после "Революции Достоинства" и накануне президентских выборов, лидер партии "Батькивщина" Юлия Тимошенко заявляла о том, что политическая реклама – "это пустая трата денег в такое сложное для страны время". Однако не прошло и пяти лет, как Юлия Владимировна тратит на рекламу около 60 млн гривен за год до выборов в стране.
Отмечается, что именно такую сумму потратила возглавляемая ею партия на политическую агитацию.
В то же время компания Roshen Петра Порошенко выкупила и отправила на фронт 530 снайперских винтовок для обороны от агрессора. Всего было потрачено более 53 млн гривен.
Близкие к Кремлю telegram-каналы уверяют, что метящая в кресло президента Украины Юлия Тимошенко в случае своего выигрыша намерена капитулировать перед Кремлем по Донбассу.
Тимошенко понимает, что она единственный шанс для Кремля получить возможность управлять Украиной, поэтому готова на все ради президентского кресла.
Последние новости
"Это поразительный факт", - у Трампа напрямую обвинили Индию в финансировании войны в Украине
06:50Россия приступила к чистке аэропорта в Донецке: но не для авиаперевозок — аналитики дали ответ
06:30
Яковина анонсировал удар ужасной силы, который по России нанесет ее союзник: "Обвалится в район ада"
"Осознанно, не по пьяни", — командир ВС РФ рассказал, как его бойцы взорвали магазин в Сватово