29 сентября 2019, 13:20

Харьковские астрономы обнаружили опасную комету, которая вошла в Солнечную систему, - видео

Астрономы из Харькова зафиксировали небесное тело, которое образовалось за пределами Солнечной системы, однако вошло в ее границы.

Украинские астрономы из Харькова наблюдают за объектом, который вошел в Солнечную систему из межзвездного пространства, сообщает Диалог.UA ссылаясь на сюжет "5 канала".

Сначала все указывало на то, что это опасный астероид. Однако позже этот объект оказался чуть менее опасной кометой. Она попала в поле зрения харьковских ученых еще в августе. Доказать, что это небесное тело не представляет для Земли никакой опасности, удалось лишь недавно.

Интересно, что эта комета несется сквозь космическое пространство со скоростью 150 тысяч километров в час, что превышает скорость движения ее аналогов из Солнечной системы.

Напомним, что недавно Лондонские астрономы совершили сенсационное открытие. Они впервые обнаружили воду в атмосфере планеты K2-18b, вращающейся вокруг своей звезды в так называемой обитаемой зоне. "Райский уголок" находится "всего" в 111 световых годах от Земли. На потенциально обитаемой планете впервые обнаружена вода

По оценкам первооткрывателей, температура на ее поверхности находится в диапазоне от 0 до 40 градусов по Цельсию. В ближайшие 10 лет ожидается появление телескопов нового поколения, которые смогут определить, есть ли в составе атмосферы, помимо воды, вещества, которые могли произвести только живые организмы.