28 мая 2019, 15:45

Ученые NASA обнаружили на Марсе странную находку - известны подробности

​Космическое агентство NASA сообщило о том, что под Северным полюсом Марса обнаружены большие залежи древнейшего льда.

Ученые NASA обнаружили на Марсе странную находку - известны подробности

Об этом пишет "Дейли Мейл", передает "Диалог.UA".

Исследователи с помощью радиолокационных систем смогли найти замерзшую воду на глубине примерно в 1,5 км от поверхности Красной планеты.

Ранее на Марсе обнаружили неизвестный обломок. Ученые озвучили две версии появления странного объекта.

Эта находка говорит о том, что когда-то на Марсе, как и у Земли, были ледяные шапки, которые исчезли из-за изменения наклона планеты.

Количество этого льда настолько велико, что если его растопить, то вода полностью бы покрыла Марс высотой в полтора метра.

"Мы просто не ожидали, что на Марсе так много льда под песком", - сказал Стефано Нероцци, ученый из Техасского университета и автор этого исследования.

Ученые решили, что слои льда, образовавшиеся на Марсе во время прошлых ледниковых периодов, оказались защищенными от жары песком. Он покрывал их и защищал от солнечной радиации. Раньше считалось, что ледяные шапки полностью исчезли с Марса.

Ранее сообщалось, на поверхности Марса обнаружили артефакт, которого там не может быть. Объект поразительно похож на саркофаг египетского фараона. Также важно, что американское космическое ведомство NASA обнародовало фотоснимки, которые являются доказательством возможного наличия бытия на одной из планет Солнечной системы.