Загрузка...
Таблоид

Находка на Марсе потрясла научный мир: ученые напали на след инопланетной цивилизации

Наука и техника
4857
новости, космос, Марс, открытие, объект, обломок, инопланетяне, видео
На Красной планете обнаружили неизвестный обломок. Ученые озвучили две версии появления странного объекта.

Обломок, найденный на поверхности Марса, по мнению некоторых исследователей, говорит о том, что на этой планете есть жизнь, а значит, инопланетные цивилизации существуют, передает "Диалог.UA" со ссылкой на Daily Star.

Соответствующее видео опубликовано на Youtube-канале secureteam10. Представитель канала Тайлер Глокнер полагает, что обломок из "металла" в форме треугольника, создан искусственно исчезнувшей цивилизацией. Отметим, что ролик быстро стал популярным, набрав больше 500 тысяч просмотров.

Глокнер отмечает, что на первый взгляд находка – камень странной формы, но если присмотреться, то становится ясно, что у него более сложная структура. Обломок согнут, и имеет посередине идеально круглое отверстие.

По его мнению, раньше Марс был таким же как наша планета, но его поверхность стала непригодна для жизни из-за техногенного взрыва, после которого уровень радиации стал слишком высоким.

Часть комментаторов в Сети разделяют точку зрения Глокнера, однако некоторые полагают, что находки на Красной планете – мусор с Земли, которым люди засоряют космос.

В последнее время исследователи постоянно делают открытия, связанные с Марсом. Так недавно научный мир потрясла аномалия возле зонда Opportunity на фото NASA.

Также ученые сообщили о находке из Египта, которая мистическим образом оказалась на Красной планете.

Кроме того, они нашли на марсианской поверхности юрту-вход в подземелье инопланетян.

Загрузка...