25 апреля 2019, 21:44

Аномальное явление: на Марсе нашли юрту, служившую входом в подземный город инопланетян

​Американское космическое ведомство NASA обнародовало фотоснимки, которые являются доказательством возможного наличия бытия на одной из планет Солнечной системы.

Так, открытие стало возможным благодаря работе космического зонда Opportunity. Сведения, которые удалось получить, видоизменили сознание сторонников альтернативной науки о Марсе.

Как сообщается, на опубликованных фотографиях можно увидеть очертания скалистого ландшафта и останки поселения пришельцев, которые находились в нескольких километрах от исследовательского устройства.

Среди находок стоит рассказать о входе в подземный город инопланетян. Возле входа в неизвестное сооружение располагалось здание, которое имеет непосредственное сходство с юртой.

Удивительным является тот факт, что двери в юрту не имеют внушительных габаритов, хотя все пришельцы вследствие отсутствия гравитации на планете должны обладать громадным ростом.

Ученые не исключают, что из-за непригодности атмосферы красной планеты жизнь может протекать глубоко под землей. В связи с этим подземные убежища могли бы стать отличным выходом из ситуации.

Напомним, ученые потрясены природным явлением на Марсе.