Загрузка...

Земля может быть поглощена: в центре Галактики обнаружена гигантская черная дыра

Человеческую расу уже в самое ближайшее время может ожидать новая фундаментальная угроза, которая может истребить все живое на нашей планете.
земля, созведие стрельца, черная дыра, млечный путь, поглощение, материя, выброс, скорость света, джеты, строение, изучение

Представители международной группы исследователей заявили, что была обнаружена гигантская черная дыра, которая располагается в созвездии Стрельца в самой центральной части Млечного Пути. Об этом сообщает издание "Российский Диалог", передает "Диалог.UA".

Ученые отметили, что в современных реалиях научного мира принято считать то, что в центре всех гравитационно-связанных космических систем, которые состоят из скоплений звезд, планет, газа, а также темной материи, располагаются невероятные по своим размерам черные дыры, обладающие свойством поглощать любую материю и выбрасывать ее обратно.

Специалисты подчеркнули, что "джетами" называется выбрасываемая видоизмененная материя, которая содержит в себе сконцентрированные пучки плазмы, а при выбросе может развивать скорость, равную скорости света.

Стоит отметить, что эксперты из мира астрофизики, занимавшиеся изучением данной черной дыры в Стрельце, получили фото, на которых зафиксировано ее излучение лишь приблизительно год назад. Это помогло им выяснить, что эта дыра не является симметричной в своем строении, а ее впечатляющие габариты не мешают ей производить свои выбросы в направлении Земли.

Астрономы ожидают, что после завершения процесса обработки информации, которую они смогут получить с помощью телескопов, им удастся детальнее понять особенность строения и поведения этой черной дыры.

Сегодня мы сообщали о том, что ученым удалось разгадать одну из самых главных тайн человечества и Древнего Египта, которая связана с легендарной египетской царицей Клеопатрой.

Ранее стало известно о том, что конец света на Земле наступит во время будущих землетрясений.