12 октября 2018, 11:39

Ученые пересмотрели законы физики: самый далекий объект из космоса поставил в тупик весь научный мир

Ученые из политехнической школы Лозанны нашли весьма редкую звезду во Вселенной, у которой наблюдается крайне малое содержание металлов. Однако при этом у нее наблюдается низкое содержание углерода - главного охлаждающего компонента для газового облака, из которого формируются звезды. Таким образом, ученым пришлось пересмотреть законы физики.

Экспертам в области астрофизики из Федеральной политехнической школы Лозанны удалось обнаружить невероятно далекий и редчайший объект во Вселенной. Им оказалась звезда. Однако при этом она обладает выразительной странностью – очень низким содержанием металлов. Об этом сказано в докладе онлайн-журнала Monthly Notices, передает "Диалог.UA".

Имя найденной звезды – Pristine 221. Она входит в топ-10 звезд, где углерода практически нет. Этот объект вызвал много вопросов в научном сообществе. Была затронута тема самого понимания образования первичных поколений звездных объектов в космосе. Это утверждает один из ведущих исследователей Паскаль Джаблонка.

"Почти все звезды в космосе с очень низким содержанием металла обладают высокими показателями углерода. Однако эта звезда просто будоражит воображение. Она уникальна сама по себе", - отметил другой исследователь Эльзе Старкенбург.

"Многие ученые знают, что углерод – это самый главный охлаждающий элемент, который помогает сформироваться газовому облаку. Из него же и получаются звезды. Но теперь, когда мы видим Pristine 221, нам придется пересмотреть все законы физики", - подытожил Джаблонка.

Напомним, исследователи впервые обнаружили Луну вне Солнечной системы, что тоже взбудоражило умы ученых. Кроме того, эксперты узнали, что гигант Сатурн может "петь" своему спутнику Энцеладу.