Загрузка...

Сенсационное открытие астрономов: ученые впервые обнаружили гигантскую Луну вне Солнечной системы

Наука и техника
1831
новости, наука, космос, луна, экзолуна, вне Солнечной системы, новое небесное тело, космическое тело, галактика
Исследователи обнаружили уникальное небесное тело возле планеты, которая в несколько раз больше Юпитера.

Неожиданное открытие засвидетельствовало ученым, что луны существуют и за пределами Млечного Пути. Исследователи были поражены тем, насколько открытое космическое тело отличается от 180 лун в Солнечной системе, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Лига Новости Россия".

Профессор астрономии Колумбийского университета Дэвид Кипинг отмечает, что новая экзолуна очень большой и странный объект по стандартам Солнечной системы, луны которой скалистые или ледяные.

Обнаруженная луна и планета, на орбите которой она вращается, превышают в размерах самую большую планету - Юпитер. Отмечается, что находки астрономов находятся на расстоянии 8000 световых лет от земного шара.

Исследователи вели наблюдения с помощью телескопа Hubble и телескопа Кеплера.

Напомним, Сатурн "запел серенады" своему спутнику.

Как сообщалось, зеленая Нибиру возникла над морем в Турции.

Ранее астрономы сообщили о приближении гигантского объекта с мощной гравитацией.