Загрузка...

Революция в мире науки: новое открытие NASA изменит все предыдущие знания о Вселенной - кадры

Наука и техника
11335
экзолуна, открытие, NASA, эксперты, ученые, объект, космосе, группа, кепплер, звезды, Юпитер, проблему
Эксперты из NASA заявили о том, что сделали великое открытие, которое назвали "Экзолуна". Сообщается, что благодаря этому открытию можно будет изучить ранее неизвестные объекты и места в космосе.

Ученым из NASA удалось сделать "открытие столетия". С помощью космического телескопа был открыт новый объект в космосе. Его прозвали "Экзолуна". Данное космическое тело является природным спутником. До сегодняшнего дня об этом объекте никто ничего не знал, сообщает издание "Диалог.UA" со ссылкой на источник.

Стало известно, что ученые наблюдали за светом от звезды "Кеплер-1625". Она находится на расстоянии 8000 световых лет от земли. Эксперты сообщили, что заметили уменьшение количества света через 3 с половиной часа после того, как мимо звезды проходила планета, которая по размерам превосходит даже Юпитер.

Подобное открытие уже успели прозвать находкой века в мире космоса. Этот объект может объяснить существование многих спутников. Кроме того, благодаря ему можно будет выучить ранее неизвестные системы. Однако и это не все возможности, которые предоставляет находка экзолуны.

Напомним, что другая группа экспертов обнаружила Нибиру над Средиземным морем. В то же время на земле финским ученым удалось изобрести биореактор. Они наконец-то решили проблему Всемирного голода.