28 мая 2018, 13:10

Сюрприз для археологов: в Перу обнаружили древнюю мумию в хлопковом "коконе"

Во время масштабных исследований в Пачакамаке, Перу, археологи обнаружили уникальный способ погребения человека.

Сюрприз для археологов: в Перу обнаружили древнюю мумию в хлопковом "коконе"

Раскопки в Перу для археологов оказались небезрезультатными: ученые отыскали святилище с погребальными камерами и мумиями. Особой находкой специалистов стали древние человеческие останки, завернутые в хлопок, передает "Диалог.UA" со ссылкой на Daily Mail.

Специалисты установили, что перуанскую мумию погребли около 1000 лет назад. Интересным оказался сам способ захоронения человека в хлопковом коконе. Возле усопшего в необычном "гробу" раскопали алтарь с ракушками, собаками, вазами и другими драгоценностями, а также "часовню" для странников.

Эксперты из центра археологических исследований Universeé Libre de Bruxelles пришли к выводу, что это место когда-то было погребальной палатой. В конце XV столетия это сооружение стали использовать инки для молитв к своим божествам. Не смотря на то что захоронение было разграблено испанскими завоевателями, камеру с уникальной мумией не тронули.

Сейчас исследователи планируют изучить кокон с помощью рентгеновского излучения.

Ранее ученых потрясли 54 необычных скелета в древних захоронениях на побережье Перу.

Также археологи раскрыли тайну 4000-летней мумии, разделенной на части.

Напомним, во время раскопок в Помпеях исследователи обнаружили Дом дельфинов с невероятными фресками.