18 декабря 2017, 17:59

Электрик из Индии нашел уникальные останки динозавра и окончательно сбил с толку мировых ученых - уже выдвинута сенсационная теория

Сегодня любая находка, связанная с динозаврами, считается огромной ценностью, ведь вымерли они около 65 миллионов лет назад. Все, что связано с ними: скелеты, окаменелые яйца, наскальный отпечаток кожи - это настоящая сенсация.

Поэтому ученые из Индии и были удивлены, когда к ним в руки попали останки динозавра с плотью, которая еще не разложилась, передает "Диалог.UA".

Труп животного был обнаружен электриком, приводившим в порядок заброшенную 35 лет назад подстанцию в маленьком городке Уттаракханде.

После обнаружения останки отправили на проведение углеродного анализа для установления их возраста.

Но ученых смутил следующий факт: давно выяснено, что нелетучие динозавры вымерли 65 миллионов лет назад. И именно этот факт ставит ученых в тупик: плоть не может сохраняться в течение длительного времени, не застыв.

Ученые  не могут поверить в эту фантастику. По словам профессора палеонтологии Делийского университета Аариана Кумара, обнаруженные электриком останки похожи на одного из тероподов - подряда динозавров.

Пока научный мир выдвигает единственное и смелое объяснение произошедшему.

По их предположениям, найденные останки могут быть генетически мутировавшим плодом животного из семейства козлов. Но окончательно это выяснится лишь после тщательного изучения находки и проведения множества экспертиз и анализов.

Ранее Интернет взорвало видео, на котором были показаны останки замороженного йети, убитого практически сто лет назад.

Напомним,о при обследовании египетской древней мумии ученые были шокированы ее болезнью.