Загрузка...

Гигантская планета перевернула теории астрономов

Наука и техника
3369
телескоп, ученые, Великобритания, планета NGTS-1b, Земля, звезда, космическое тело, Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, Солнце
Гигантская планета, находящаяся недалеко от крохотной звезды, продемонстрировала, сколь скудны знания астрономов о закономерностях образования планет.

Используя группу из 12 телескопов, ученые из Великобритании обнаружили планету NGTS-1b, которая находится рядом с красным карликом на расстоянии 600 световых лет от Земли, сообщает “Диалог.UA”.

Планета отличается огромными размерами, которые особенно хорошо заметны на фоне небольшой звезды, на фоне которой она вращается. Год этой планеты длится около 2,6 дней, так как космическое тело находится слишком близко от своего светила.

Вскоре научные работники планируют опубликовать работу о своем исследовании в научном издании Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. С предварительным текстом можно ознакомиться на сайте Корнелльского университета.

Звезда NGTS-1b — красный карлик класса М0, массой в 0,617 солнечной, из-за чего она значительно тусклее нашего Солнца. Планета красного карлика класса М0 имеет очень высокую температуру.

Ранее стало известно о том, что Звезда HIP 85605 угрожает уничтожить человечество