Загрузка...

Ученые из Австралии сенсационно воскресили давно исчезнувший вид насекомых Dryococelus, истребленных крысами, – уникальные кадры

ученые, природа, насекомые, флора, фауна, крысы, dryococelus, австралия, видео
Последний раз представителей этого вида насекомых, правда мертвых, видели в 1960 году. С того момента они считаются абсолютно вымершим видом. Однако недавно австралийские ученые доказали, что насекомое Dryococelus australis на самом деле живо.

История с вымиранием насекомых произошла очень давно. Current Biology пишет, что все началось с кораблекрушения у берегов острова Лорд-Хау. На судно напали полчища черных громадных крыс, после этого во флоре и фауне острова случились катастрофические процессы, передает "Диалог.UA".

Dryococelus australis считался уже потерянным видом, пока в 2001 году на Болс-Пирамид исследователи не выявили нескольких самок. Хотя за десятки лет до этого ученые и обнаружили погибших особей этого вида, из-за чего сделали вывод, что он уже для науки и природы потерян.

Ученые занялись искусственным размножением Dryococelus australis, новые насекомые несколько внешне отличаются от своих предков. Однако анализы ДНК установили расхожесть на уровне 1%.

В следующем, 2018 году, насекомых будут выпускать в природу, но перед этим исследователи намерены в предполагаемой среде их обитания полностью реализовать программу по истреблению крыс.

Ранее сообщалось об обнаружении в одной из пещер Туркменистана насекомого, имевшего два хвоста и голову, напоминающую по форме жемчужину. Из пещеры его выудили при помощи сыра. Ученые считает, что это вид, прошедший долгую эволюцию.

Также напомним о том, как очевидцы в Юго-Восточной Азии сняли неизвестного монстра с множеством клыков, которое неслось на их лодку.