Загрузка...

СМИ раскрыли, что пропагандисты Кремля работают в колоссальный убыток, - названы суммы

Россия
1810
Россия, Пропаганда, Первый канал, Телеканалы, РосТВ, Эрнст.
Компания PwC подготовила аудит российского "Первого канала", согласно которому телеканалу необходимы субсидии в размере 40 млрд рублей до 2025 года.

Об этом сообщает издание российское издание "Коммерсант", передает "Диалог.UA".

Ранее стало известно, сколько платят украинским экспертам в пропагандистских передачах на росТВ.

Исходя из отчетов PwC, который проводился по просьбе руководства "Первого канала", отмечается тенденция на огромные дотации со стороны государства. Отмечается, что ежегодно вплоть до 2021 года из бюджета РФ должно выделятся около 6,5 млрд рублей для покрытия долгов. В дальнейшем в период до 2025 дотации сократятся на 1,5 млрд рулей и составят 5.

Отмечается, что в скором времени руководство телеканала и сам Константин Эрнст будут просить в Кремле данные средства для того, чтобы покрыть все долги. Отмечается, что убытки телеканалу приносит падение рейтингов, низкая заинтересованность зрителя в потребляемом контенте и политическая пропаганда.

Согласно данным издания, на телеканал "Россия 1" выделяется значительно больше средств, так как канал в основном транслирует сугубо политический контент. Так, в 2016 было выделено 25 млрд дотаций, в 2017 – 25, а в 2018 уже 24 млрд.

Пользователи соцсетей отмечают, что в последнее время российское телевидение не радует своего зрителя разнообразием тем. Особенно эту тенденцию можно проследить на телеканале "Россия 1" в эфире пропагандистской программы "60 минут".

Сотрудники Службы безопасности предотвратили распространение агитационных пророссийских материалов в Сети на территории Северодонецка, Одессы, Киева.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram . Будьте в курсе последних новостей.
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Все новости »
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Диалог.UAв Google+
Загрузка...