22 марта 2024, 17:24

Государственный регулятор КРАИЛ теперь может консультировать через чат-бот в Telegram

​Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей сможет предоставлять консультации игрокам гемблинговой сферы еще более оперативно.

Государственный регулятор КРАИЛ теперь может консультировать через чат-бот в Telegram

Для этого представителями КРАИЛ был создан чат-бот в мобильном приложении Telegram. Информация о такой услуги и ее функционале появилась в середине февраля на официальном портале КРАИЛ.

Как пользоваться чат-ботом

Для того, чтобы задать вопрос боту, необходимо в приложении Telegram вбить в поисковом окне @krailhelp_bot или перейти по ссылке на официальной странице государственного регулятора. Далее, двигаясь по подсказкам в чате, можно выбрать интересующий вас вопрос. К примеру, если вас интересуют, какие казино имеют лицензию, то вы можете найти ссылку на эту информацию прямо в Telegram, или обратиться к рейтингу онлайн-казино от Glavnoe. Для удобства пользователей вся информация поделена на подразделы и структурирована так, чтобы было интуитивно понятно, где искать ответы на свои вопросы. Если же нужного ответа вы не смогли найти в этом боте, то там размещены телефонные номера, электронный адрес и график работы КРАИЛ.

Возможности чат-бота от КРАИЛ

Игроки привыкли искать новости в казино на Glavnoe Gambling. Это надежно, быстро и удобно. Но с появлением чат-бота в очень популярном мессенджере Telegram, часть потребителей выбирет для себя именно этот способ поиска информации. Функционал нового ассистента государственного регулятора впечатляет. Вот некоторые из вопросов, которые он поможет решить:

  • -быстрый доступ к полному списку легальных учреждений гемблинговой сферы в Украине;
  • -помощь в заполнении формы для самоограничения;
  • -инструкция по составлению запроса на публичную информацию;
  • -алгоритм подачи заявления об обнаруженном нарушении;
  • -список нелегальных учреждений, которые КРАИЛ планирует блокировать.

Преимущества использования нового ассистента

Автоматизация консультаций граждан Украины имеет множество положительных моментов. Самая главная это скорость предоставления информации. Когда человек долго ждет соединения с оператором по горячей линии это не всегда удобно. Из-за роста популярности азартных развлечений, желающих получить консультацию от государственного регулятора все больше и ждать все дольше.

Важным моментом является мгновенный доступ к списку официального онлайн-казино. Так игрок, даже если попал на нелегальный ресурс, сможет самостоятельно проверить его на наличие лицензии и не зарегистрироваться на сайте, не контролируемом государственным регулятором, а значит не безопасным для игрока.

Помощь чат-бота пригодится тем, кто желает заполнить заявление на самоограничение. Если клиент казино почувствовал, что его проблемы с игровой зависимостью нуждаются в помощи, а получить информацию на горячей линии стесняется, то автоматизированная консультация это как раз выход из данной проблемы.

Последние новости