6 ноября 2023, 18:31

CRM системы для логистики

В сфере логистики, для управления транспортом и перевозками не обойтись без строгого контроля деятельности

CRM системы для логистики

В этом направлении бизнесу не обойтись без качественной CRM системы. Что это и какие преимущества запуска такого программного обеспечения от профессионалов и рассмотрим далее.

Как работают срм системы в логистическом бизнесе?

Транспортные компании всегда имеет большой оборот документации. Это часть деятельности бизнеса, которую не обойти. Но современные технологии способны немного упростить ту деятельность. Срм от специалистов Ocean-agency разработка CRM с нуля хороший способ внедрения эффективной системы автоматизированного управления. Она поможет не просто структурировать данные клиентов, партнеров, сотрудников, заказы и маршруты, но уменьшает проблемы с логистикой, сроками и взаимодействием с заказчиками услуг. Система в первую очередь нацелена на управление взаимоотношениями с клиентами, что в дальнейшем позволяет улучшить сервис и поднять уровень компании в целом.

Что дает срм для логистики?

  1. Общую базу данных. Информация о работе может храниться в компьютере, журналах, голове сотрудников. С помощью программного обеспечения все сведения вносятся в единую базу, доступную для сотрудников. Карточки клиентов способны показать весь путь сотрудничества, предложить специальные решения его проблем.
  2. Ускорение бизнес процессов. Всего пару кликов и менеджер получает нужную информацию о клиенте, заказе, маршруте. Не надо искать сведения в таблицах, документах, покупать специальные приложения. Готовый шаблон поможет быстро обработать заявку, без долгой повторной разработки.
  3. Минимизация ошибок. Человеческий фактор присущ в каждом бизнесе и допускать ошибки это нормально. Но с внедрением программного обеспечения можно существенно уменьшить количество проблем, ведь система указывает на несоответствия, не допускает повторных действий и способна выполнять большинство рутинных задач;
  4. Оптимизация работы сотрудников. За счет автоматизации многие задачи выполняет программа, а значит нет потребности нанимать много менеджеров. Кроме этого, CRM позволяет увидеть КПД каждого сотрудника, распределения задач, ограничить доступ для конкретного подразделения, чтобы избежать утечки информации.
  5. Прозрачность работы на каждом этапе. Владелец бизнеса может отслеживать каждый шаг, от обращения клиента и взаимодействия с ним, до доставки груза по указанному маршруту и расчета. Также можно оценить работу команды, найти пробелы и исключить их.

Как выбрать срм систему для логистики?

При выборе CRM системы для грузоперевозок стоит обратить внимание на функциональность разработки. Основные задачи, что стоят перед ней:

  • -контролировать поставки;
  • -организовать обработку заказов;
  • -оптимизация документооборота;
  • -управление грузопотоками и прочим.

Рынок предлагает как универсальное программное обеспечение, так и специализированные разработки для сферы логистики CRM для логисических компаний. Второй вариант выполнен специалистами, сможет максимально оптимизировать взаимодействия с клиентами.

Заказчик получает целый ряд возможностей:

  • -интеграцию системы с рабочим программным обеспечением;
  • -понятное управление и консультации по работе с системой для сотрудников;
  • -формирование и доступ к единой клиентской базе;
  • -аналитики процессов, отчеты и статистика;
  • -соединение нескольких каналов. Поступление заявок может быть с разных источников: сайта, телефона, почты, личного обращения. Программа способна соединить эти каналы в единую базу и автоматически подтягивать данные при запросе.

Веб специалисты помогут подобрать оптимальный вариант ПО под деятельность заказчика, его запросы по оптимизации конкретных процессов и решении задач. С заказом индивидуальной срм бизнес получит новые возможности развития и роста.

Последние новости