CRM системы для логистики
В сфере логистики, для управления транспортом и перевозками не обойтись без строгого контроля деятельности
В этом направлении бизнесу не обойтись без качественной CRM системы. Что это и какие преимущества запуска такого программного обеспечения от профессионалов и рассмотрим далее.
Как работают срм системы в логистическом бизнесе?
Транспортные компании всегда имеет большой оборот документации. Это часть деятельности бизнеса, которую не обойти. Но современные технологии способны немного упростить ту деятельность. Срм от специалистов Ocean-agency разработка CRM с нуля хороший способ внедрения эффективной системы автоматизированного управления. Она поможет не просто структурировать данные клиентов, партнеров, сотрудников, заказы и маршруты, но уменьшает проблемы с логистикой, сроками и взаимодействием с заказчиками услуг. Система в первую очередь нацелена на управление взаимоотношениями с клиентами, что в дальнейшем позволяет улучшить сервис и поднять уровень компании в целом.
Что дает срм для логистики?
- Общую базу данных. Информация о работе может храниться в компьютере, журналах, голове сотрудников. С помощью программного обеспечения все сведения вносятся в единую базу, доступную для сотрудников. Карточки клиентов способны показать весь путь сотрудничества, предложить специальные решения его проблем.
- Ускорение бизнес процессов. Всего пару кликов и менеджер получает нужную информацию о клиенте, заказе, маршруте. Не надо искать сведения в таблицах, документах, покупать специальные приложения. Готовый шаблон поможет быстро обработать заявку, без долгой повторной разработки.
- Минимизация ошибок. Человеческий фактор присущ в каждом бизнесе и допускать ошибки это нормально. Но с внедрением программного обеспечения можно существенно уменьшить количество проблем, ведь система указывает на несоответствия, не допускает повторных действий и способна выполнять большинство рутинных задач;
- Оптимизация работы сотрудников. За счет автоматизации многие задачи выполняет программа, а значит нет потребности нанимать много менеджеров. Кроме этого, CRM позволяет увидеть КПД каждого сотрудника, распределения задач, ограничить доступ для конкретного подразделения, чтобы избежать утечки информации.
- Прозрачность работы на каждом этапе.
Владелец бизнеса может отслеживать каждый шаг, от обращения клиента и
взаимодействия с ним, до доставки груза по указанному маршруту и расчета.
Также можно оценить работу команды, найти пробелы и исключить их.
Как выбрать срм систему для логистики?
При выборе CRM системы для грузоперевозок стоит обратить внимание на функциональность разработки. Основные задачи, что стоят перед ней:
- -контролировать поставки;
- -организовать обработку заказов;
- -оптимизация документооборота;
- -управление
грузопотоками и прочим.
Рынок предлагает как универсальное программное обеспечение, так и специализированные разработки для сферы логистики CRM для логисических компаний. Второй вариант выполнен специалистами, сможет максимально оптимизировать взаимодействия с клиентами.
Заказчик получает целый ряд возможностей:
- -интеграцию системы с рабочим программным обеспечением;
- -понятное управление и консультации по работе с системой для сотрудников;
- -формирование и доступ к единой клиентской базе;
- -аналитики процессов, отчеты и статистика;
- -соединение нескольких каналов.
Поступление заявок может быть с разных источников: сайта, телефона, почты,
личного обращения. Программа способна соединить эти каналы в единую базу и
автоматически подтягивать данные при запросе.
Веб специалисты помогут подобрать оптимальный вариант ПО под деятельность заказчика, его запросы по оптимизации конкретных процессов и решении задач. С заказом индивидуальной срм бизнес получит новые возможности развития и роста.
Последние новости
Беспилотники атаковали здание МВД Чечни – Кадыров грозит отомстить: кадры прилета выложили в Сеть
07:26Австрия не позволит РФ шантажировать себя – Вена расторгла долгосрочный контракт с "Газпромом"
07:19