Контекстная реклама (PPC): виды и особенности
PPC или контекстная реклама — это реклама, которая отображается в ответ на поисковый запрос пользователя. Выделяют несколько типов контекстной рекламы: текстовая, баннерная и видеореклама.
Текстовая реклама Google выглядит как обычное текстовое объявление, расположенное в блоке или фрейме. Обычно, возле него проставляется отметка «Реклама», а само объявление содержит контекстные ссылки.
Баннерная реклама представлена в виде визуального изображения. Она может быть как статичной, так и динамичной. Отдельно выделяют так называемые интерактивные баннеры, которые предусматривают взаимодействие между пользователем и изображением.
Видеореклама, как можно догадаться из названия, — это видеоролик со встроенным поверх слоганом. Она бывает со звуковым сопровождением или без.
Контекстная реклама может располагаться в разных сетях. Если ваша цель — охватить как можно большую аудиторию, обратите внимание на контекстно-медийную систему. По сути, это перечень ресурсов-партнеров, работающих с Google Ads, которые предоставляют ему площадки для размещения рекламы.
Другим вариантом является поисковая сеть, где объявления размещаются непосредственно во время поисковой выдачи. То есть пользователь вводит определенный запрос, а система автоматически определяет наиболее релевантную рекламу и показывает ее вместе с результатами поиска.
Также выделяют рекламу, настроенную на поисковую и оптимизированную контекстно-медийную сеть. В таком случае объявления будут показаны только тем пользователям, которые наиболее подвержены осуществлению покупки.
Обратившись в Интернет маркетинговое агентство за контекстной рекламой, вы получаете следующие преимущества:
- Автоматизацию. Некоторые системы, например Google DoubleClick позволяют сделать закупку пользователей автоматической. Во время этого процесса учитывается их поведение в сети, поэтому привлекается та аудитория, которая с высокой достоверностью станет вашим будущим клиентом.
- Быстрый запуск. Для старта рекламной кампании достаточно пополнить баланс в Google Ads и осуществить настройку. После этого ваши объявления уже будут показаны пользователям.
- Высокую эффективность. Если вы хотите быстро рассказать пользователям о своем бренде или осуществить ремаркетинг, лучший вариант — заказать рекламу в Интернете.
Услуги контекстной рекламы от Ланет CLICK
Чтобы настройка контекстной рекламы прошла успешно, обращайтесь в диджитал-агентство полного цикла Ланет CLICK. Специалисты агентства внимательно изучат задачу и осуществят комплекс работ, который включает:
- выделение целевой аудитории и изучение ее запросов;
- анализ сайтов компаний-конкурентов;
- определение целей рекламной кампании;
- анализ страницы сайта, на которую будет вести объявление;
- создание семантического ядра;
- подготовку текста для объявлений;
- настройку кампании в Google Ads;
- организацию первичных ставок и прохождение модераций;
- запуск рекламной кампании.
Если вы находитесь в поиске специалистов по настройке контекстной рекламы в Киеве, Ланет CLICK быстро и качественно проанализирует аудиторию и подберет ключевые слова, которые будут отвечать запросам пользователей.
По вопросам цен на услуги обращайтесь по телефону +38 (044) 225-19-00 или пишите нам: [email protected]! Мы на связи!
Последние новости
Эксперты озвучили дату, когда Украина получит первые доходы от соглашения по ресурсам, – Reuters
07:08"Очень даже хочется мирной жизни", – 20-летний контрактник из Казахстана записал ролик о помощи
07:05Одна из самых крупных атак дронов, в том числе реактивных: под ударами военные аэродромы Крыма
06:32Новые санкции против РФ и выход из переговорного процесса: в Госдепе США озвучили свою позицию
06:20
Портников предупредил, какой будет реакция Путина "на агрессию Запада против несчастной России"
Цимбалюк назвал единственную цель, поражение которой на 9 мая может принести Украине победу в войне
Сборная Украины по хоккею в шаге от сенсации – что нужно для выхода в элиту, где нас не было 18 лет
20:22