"Даже тут обо*****сь", - в новом название "российского Макдональдса" нашли грамматическую ошибку
В новом названии "русифицированного Макдональдса" ("Вкусно и точка") нашли грамматическую ошибку, добавив презентации еще больше скандальности.
Настоящей PR-катастрофой закончилась презентация российскими владельцами нового логотипа и названия для бывшей сети "Макдональдс", который с сегодняшнего дня будет называться "Вкусно и точка". В социальных сетях ребрендинг подняли на смех, критикуя его за провинциальность и серость.
Новые владельцы сети ресторанов быстрого питания приурочили открытие бывшей сети McDonald's к празднику, который в РФ носит название "день России". Однако вместо торжественного мероприятия получился громкий скандал: россиянам не понравилось новое название, новый логотип и безликий дизайн упаковки еды.
Более того, в новом названии ("Вкусно и точка") нашли грамматические ошибки, поскольку в представленном варианте нарушаются нормы и правила русского языка.
"Кстати, по правилам русской грамматики, в выражении "Вкусно, и точка" необходима либо запятая, либо тире. Даже в такой малости ухитрились об*****ься", - пишет на своей странице в социальной сети Twitter российский пользователь ElectricReborn.
Цены на еду в "русифицированном Макдональдсе" также оказались выше прежних.
"Пишут, что цены в кафе "Вкусно и точка" повысились. Погодите-ка! Стоп! Точка! А как же своя котлета-огурец-помидор? А укрепленный рубль? Если все свое, почему теперь это должно стоить больше в рублях укрепленных, чем до этого в неукрепленных", - пишет российский блогер, известный под ником "Сталингулаг".
"С точки зрения маркетинга, название, по-моему, неудачное. Как будто пытаются кого-то в чем-то переубедить. То есть признают свою изначальную неполноценность. Надо было еще назвать "вкусно и не стыдно"", - комментируют новое название пользователи социальных сетей.
При этом новые владельцы сети всячески пытаются подчеркнуть, что "неполноценный преемник" не будет хуже оригинального американского "Макдональдса".
Скандал вокруг "русификации" и ребрендинга "Макдональдс" стал показательным для путинской России, пишут в Сети.
Ранее россияне выбрали новое название ("Вкусно и точка") для сети McDonald's, которая покинула российский рынок из-за вторжения оккупантов в Украину.
Последние новости
"Третьего варианта не существует", – Портников озвучил два сценария завершения войны в Украине
16:24Третье крупное СМИ предупредило об угрозе нового запуска "Орешника" по Украине "в ближайшие дни"
15:46