16 августа 2016, 21:26

Как ваши сотрудники разговаривают между собой меня не волнует. Я хочу, чтобы когда я говорю на государственном языке, ваши работники не морщили нос, - волонтер Хаперская о хамстве в сети ресторанов McDonald's

Сеть ресторанов быстрого питания очутился в эпицентре языкового скандала. Марина Хаперская, украинский волонтер, обвинила одно из его заведений в игнорировании украинского языка. Она написала гневный пост на своей страничке в социальной сети Facebook.

Хаперская утверждает, что сотрудники ресторана отказались обслуживать посетителей, для которых родной язык - украинский. Пояснение менеджера, что в заведении общественного питания работают белорусы, которые "не обязаны знать украинский язык", а также официальный ответ на ситуацию только добавили возмущения.

"Разъясните. Выложенная в письме украинофобская позиция и есть официальной позицией вашей компании? Или это отдельное мнение руководства и коллектива данного ресторана", - спрашивает волонтер. Наиболее возмутило Марину Хаперскую то, что в письме менеджер компании посылается на 24 статью Конституции, которая гарантирует всем людям одинаковые права.

"Но только почему при этом ущемляют меня в моих правах ?!" - возмущается она.

Хаперская пишет, что ей абсолютно все равно как говорят работники ресторана между собой. Она добивается того, чтобы когда украинец в своей стране говорит на государственном языке, работники общественных заведений не переспрашивали, не морщили нос и не делали вид, что не понимают. Волонтер возмущается словами менеджера, который говорит, что в заведении работает много белорусов, которым не нужно знать украинский язык. Волонтер отмечает, что ей даже страшно представить, каким будет обслуживание, если ресторан возьмете на работу китайцев, незнающих украинского языка.

Последние новости