Загрузка...

У астрофизиков появился шанс найти жизнь в космосе

Наука и техника
1414
астрофизики, жизнь в космосе, экзопланеты
Ученые выяснили, что экзопланеты земного типа могут быть дальше от своих звезд, чем предполагалось ранее.

Астрофизики увеличили шансы на обнаружение с помощью наземных телескопов экзопланет земного типа с жизнью, выяснив, что такие экзопланеты могут вращаться на более далеких от своих звезд орбитах, чем считалось ранее, говорится в статье, опубликованной в Astrophysical Journal Letters.

Исследователи обнаружили, что орбиты планет, на которых вода может быть жидкой на поверхности и где сигналы жизни в атмосфере можно обнаружить с помощью телескопов, расположены дальше от своих молодых звезд, чем предполагали ученые.

"Это означает, что следующее поколение наземных телескопов сумеет увидеть планеты на ранней стадии формирования, когда их звезда еще молода", — приводятся в сообщении слова ученого Рамзеса Рамиреса из Cornell University’s Institute. По мнению ученых, если планеты на раннем этапе своего формирования вращаются вокруг зрелых звезд, они могут потерять почти всю воду, что значительно снижает шансы на обнаружение жизни.

Как сообщал Dialog.ua, космический аппарат "Рассвет" впервые запечатлел и самую близкую к Земле карликовую планету Цереру.

Церера — карликовая планета в поясе астероидов внутри Солнечной системы и самая близкая к Земле карликовая планета. Церера была открыта вечером 1 января 1801 года итальянским астрономом Джузеппе Пиацци в Палермской астрономической обсерватории. Зонд "Рассвет" был запущен в 2007 году для изучения Весты и Цереры.

Источник: ria.ru