"Имеем подвал с табличкой "Международная изоляция". Зато Крым - наш", - оппозиционер Гудков жестко потролил Кремль из-за позорного скандала с турбинами Siemens
Все громкие слова российских властей о "вставании РФ с колен" оказались пустым звуком. Позорный для России скандал с турбинами Siemens для крымских ТЭС показал, что Кремль полностью провалил задачу по импортозамещению.
С таким заявлением выступил экс-депутат Госдумы оппозиционер Дмитрий Гудков, передает "Диалог.ua".
Скандал разгорелся после того, как россияне похвастались, что им удалось в обход санкций купить турбины у немецкого концерна Siemens для аннексированного Крыма. Оказалось, что россияне подло обманули немцев. Турбины, загадочным образом оказавшиеся в Крыму, были куплены совсем для другого проекта. В результате немецкий концерн подал на РФ в суд, приостановил поставки оборудования российским госкомпаниям, а также вышел из компании "Интеравтоматика".
"В сюжете про Siemens, самовыпиливающемся с российского рынка, все очевидно. Начинается он с вопроса о том, где же было импортозамещение, когда в Крым воровато везли санкционные турбины? Неужели 17 лет вставания с колен прошли даром? Продолжается напоминаниями о том, что "это были не наши турбины", и "такие турбины можно купить в любом военторге"", - заявил Гудков, отметив, что РФ постепенно пришла "в подвал с табличкой "Международная изоляционная"".
"Фашисты эти Siemens, что с них взять. Зато Крым — наш", - сыронизировал оппозиционер.
Напомним, ранее "Диалог.ua" сообщал, что Тымчук высмеял "наивность" компании Siemens, продавшей России турбины для крымских ТЭС.
Последние новости
"Не медведь, а садовая улитка", - Рютте, Стубб и Каллас в Мюнхене разгромили миф о "могучей" РФ
12:04
"Флеш" показал альтернативу Starlink, запущенную Россией в стратосферу на шаре: "Должны сбивать"
Массированная атака БПЛА на Кубань: пожар на нефтяном терминале, повреждены склады и терминалы
В Орле партизаны вывели из строя электровоз ВЛ80, нарушив планы армии РФ: "Больше никуда не поедет"
09:32
Швец удивил предположением о том, кого боится "сверхдержава Трампа", тщательно скрывая свой страх