17 мая 2017, 10:24

"Хмурый, тебя делают крайним. Свяжись со мной!" - бывший сослуживец подозреваемого в деле о крушении МН-17 обратился к нему с письмом через СМИ

Сослуживец полковника Сергея Дубинского, являющегося главным фигурантом по делу о крушении малайзийского "Боинга МН-17", Сергей Тиунов направил сослуживцу видеопослание, в котором просит того выйти на связь, поскольку уверен, что Дубинский не виновен в инкриминируемом ему преступлении.

"Хмурый, тебя делают крайним. Свяжись со мной!" - бывший сослуживец подозреваемого в деле о крушении МН-17 обратился к нему с письмом через СМИ

Друг и сослуживец полковника Сергея Дубинского, которого считают главным фигурантом в деле о крушении самолета МН-17, где погибло 298 человек, обратился в редакцию "Новой Газеты" с просьбой передать видеообращение к своему однополчанину, поскольку тот не выходит на связь.

Сергей Тиунов ранее распознал голос Дубинского в аудиозаписях, опубликованных Службой безопасности Украины. На записи разговора российских военнослужащих с позывными "Хмурый" и "Бурят" Тиунов четко услышал в голосе "Хмурого" голос своего бывшего сослуживца. Об этом он сообщил корреспонденту "Новой Газеты".

При этом Тиунов заявил, что считает Дубинского невиновным в преступлении, которое ему инкриминируют, утверждая, что главные подозреваемые находятся в высших эшелонах командования российской армии. 

Однако Сергей Тиунов отметил, что Дубинский, с которым ранее они были в дружеских отношениях, перестал выходить на связь. Именно по этой причине Тиунов решил обратиться за помощью к журналистам "Новой Газеты" и через них передать письмо Дубинскому. 

Приводим текст письма полностью (стиль и орфография сохранены):

"Привет, Николаич! Из Запорожья тебе передаю привет! Наверное, помнишь еще меня. Помнишь твой день рождения, когда мы к тебе приезжали? Жаль, конечно, Володи уже нет. Афганская война здоровья не прибавляет — ты, наверное, знаешь, что Володя Воротилов уже умер. А я, как видишь, жив-здоров. Вспоминаю, как мы с тобой к Андрюхе Просолову на могилу ездили. Как потом приезжали к тебе, когда наши войска были уже в Донецкой области, как спорили мы с тобой. Конечно же, вспоминаю, как я приезжал к тебе в Донецк за нашими ребятами. Кстати, могу тебе сказать, что у одного из ребят, которых ты тогда освободил, сын родился. А сына знаешь, как он назвал? Сергеем! И поверь, это не в мою честь.

Сегодня, когда я тех ребят встречаю, они с большим добром тебя вспоминают и благодарят, что ты им жизнь сохранил, здоровье, отпустил их. Многие из них нормально живут, многие твою рекомендацию восприняли — воевать никто больше не пошел. Перешли ребята к мирной жизни и говорят большое спасибо, что ты их тогда спас… Очень плохо, что не могу никак связь с тобой наладить. Пишу тебе в личку на сайт — ты не отвечаешь. В скайпе перестали мы общаться. Электронка твоя тоже молчит. Понятно, что ты уехал, где-то закрылся, отдыхаешь ото всех событий…

Наверное, и сам ты видишь, какие публикации пошли в мировой прессе и на украинских сайтах. Виновным тебя делают, Серега. Не знаю, как ты сам, а я думаю, что ты не самый главный виновный в том событии, которое произошло. Понятно, что для них (голландских следователей - ред.) ты — самое слабое звено. Они не могут дотянуться до тех людей, которые давали команды, которые нажимали на кнопки, которые ловили в прицел этот самолет. А ты засветился, твой голос идентифицирован, и они тебя делают крайним. Это плохо, Сереж! Надо искать какой-то выход из ситуации. Ты же помнишь, что я адвокат. Я не раз говорил: наступит мирное время, и, если будет кто-то привлечен к суду, я готов выступить в качестве защитника в процессе. Давай подумаем вместе, может быть, мы найдем выход. Я не хочу, чтобы ты был крайним, чтобы только ты нес ответственность (за катастрофу "Боинга"). Свяжись со мной".

Как сообщили в редакции "Новой Газеты", сразу же после получения письма, 30 марта, корреспондент издания связался с Дубинским, который обосновался в Ростове-на-Дону после возвращения из Донецка в 2015 году. Изначально полковник согласился встретиться с журналистом, чтобы тот лично передал ему запись.

Но в назначенный день Сергей Дубинский не вышел на связь. В редакции "Новой Газеты" надеются, что он просмотрит письмо, опубликованное в открытом доступе.

Ранее сообщалось о том, что на месте катастрофы малайзийского "Боинга МН-17" был установлен памятный знак в честь погибших на борту самолета.

Последние новости