21 ноября 2014, 19:33

Российское правительство приняло решение начать строительство железной дороги в обход Украины

Начало строительства и реконструкции планируется начать в 2015 г. и потратить около 55 млрд рублей.

Российское правительство приняло решение начать строительство железной дороги в обход Украины

Финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трёх ближайших лет.

Напомним, что ещё в марте 2014 года РЖД рассматривала необходимость реконструкции железнодорожных путей в южные регионы России в обход Украины. На тот момент, по оценкам вице-президента РЖД Вадима Морозова, стоимость проекта колебалась в диапазоне 40 – 60 млрд рублей.

Как сообщал Dialog.ua ранее, большая часть Донецкой железной дороги Украиной не контролируется, а, кроме того, ее инфраструктура сильно разрушена.

Как сообщили в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця), значительная часть Донецкой железной дороги (ДЖД) на сегодняшний день остается под контролем донбасских повстанцев. Кроме того, на работе железной дороги сильно сказывается разрушение инфраструктуры в результате боевых действий, что, в свою очередь, приводит к падению объемов перевозки грузов, а, следовательно, и доходов.

"Контроль боевиками части территории в восточных областях, где находится большинство предприятий-потребителей и отправителей сырья, делают практически невозможной нормальную работу отрасли. В частности, работу металлургической и угольной отрасли существенно увеличивают риски несохранения грузов, перебои в работе финансовой системы и проблемы с логистикой", – отметили в Укрзализныце.

В ведомстве также уточнили, что обязанности начальника Донецкой железной дороги сейчас исполняет Игорь Романенко, ранее занимавший должность заместителя начальника дороги по подвижному составу и материально-техническому обеспечению.

Как подсчитали в Укрзализныце, по состоянию на 17 ноября на востоке Украины повреждены 1 247 объектов железнодорожной инфраструктуры, на восстановление которых необходимо 754,3 миллиона гривен. "Падение грузооборота в 2014 году на Донецкой железной дороге прогнозируется на уровне 35%, в том числе транзитного грузооборота – на уровне 55%, экспортного – 38%, импортного – 40%, местного – 30%", – сообщили в пресс-службе администрации.

Последние новости