Каждый полет, как последний: в США расследуется диверсия по поставкам поддельного титана для Boeing и Airbus
Федеральное управление гражданской авиации США проводит расследование, о том как поддельный титан китайского производства был использован в деталях Boeing и Airbus.
После серии неприятных инцидентов с самолетами компании Boeing Федеральное управление гражданской авиации США инициировало несколько расследований относительно систем безопасности, поскольку ситуация просматривается масштабная многоходовая диверсия. Об этом сообщает The New York Times.
Исследование показало, что титан, использованный в некоторых комплектующих для Boeing и Airbus, был куплен на основе подложных документов. Это вызывает опасения относительно структурной надежности данных самолетов. Расследование было инициировано на фоне пристального внимания к авиакомпании после серии неприятных инцидентов, связанных с системой безопасности авиалайнеров, включая оторвавшуюся дверную панель во время полета самолета Boeing 737 Max 9 в начале этого года.
Кроме Федерального управления гражданской авиации США, компания Spirit AeroSystems, поставщик фюзеляжей для Boeing и крыльев для Airbus, также проводит расследование по факту подделки документации.
F.A.A. объявило, что в настоящее время оценивается общий объем проблемы и ее возможные краткосрочные и долгосрочные последствия для авиационной безопасности.
Представители Boeing поделились со следствием информацией о закупках материалов у дистрибьютора, который мог подделать документы или предоставить недостоверные данные.
Авиалайнеры, включающие в себя детали из титана, качество которого вызывает сомнения, были выпущены в период с 2019 по 2023 годы. В настоящий момент остается неизвестным, сколько таких самолетов эксплуатируется и какие авиакомпании являются их владельцами.
В мае 2024 года Boeing обнародовала стратегию усиления безопасности и должна будет провести серию испытаний перед комиссией Сената США по вопросам безопасности.
Представители Boeing и Airbus заверили, что детали из сомнительного титана были сняты с самолетов, которые поставляют заказчики, и после проведенного анализа авиалайнеров, находящихся в эксплуатации, беспокоиться не о чем.
Агентство авиационной безопасности Европейского союза также сообщило, что пока не было выявлено доказательств непосредственной проблемы в системах безопасности.
Цепочка поставки титана сомнительного качества для производства передовых авиалайнеров затрагивают компании в Китае, Италии, Турции и США.
Напомним, недавно пассажиры пережили экстремальный полет, когда аномальный град в воздухе серьезно повредил Airbus A320.
Ранее стало известно, что украденный россиянами у ирландской компании AerCap Airbus A320 менее чем через сутки после ЧП был распилен на части.
Также сообщалось, что в РФ намечается коллапс авиации: самолеты "Аэрофлота" один за другим выходят из строя.
Последние новости
В РФ военный "УРАЛ" протаранил автобус с ранеными оккупантами, увеличив потери российской армии
18:49Тамар рассказал о "моменте невозврата" для Путина, который точно произойдет: "Так это работает"
18:46Убеждал офицеров, что "помощь от РФ уже в пути": стало известно о последних часах Асада в Сирии
16:52Армия РФ во время штурма подорвалась на минном поле ВСУ на Курщине: россиян снесло взрывами - СМИ
16:00Лидеры Европы готовят встречу с Зеленским по вопросу отправки миротворцев в Украину - Politico
15:56Украинская разведка провела дерзкую диверсию в тылу России: уничтожен Су-30, сгорели три локомотива
14:15