Тимошенко больше всего за предвыборную рекламу заплатила телеканалу Коломойского - движение "ЧЕСТНО"
Партия "Батькивщина" потратила более 155 млн гривен на рекламу Юлии Тимошенко в июне – декабре 2018 года.
Об этом сообщает общественное движение "ЧЕСТНО" со ссылкой на финансовый отчет "Батькивщины", передает "Диалог.UA".
Ранее Тимошенко заявила, что вернет оккупированный Донбасс и аннексированный Крым, если займет пост президента Украины.
Отмечается, что по итогам 4 квартала 2018 года партия "Батькивщина" потратила на предвыборную рекламу на ТВ более 55 млн гривен, всего с июня по декабрь было уплачено около 155 млн гривен.
Больше всего средств досталось "1+1", "Інтер" и "StarLightMedia". Так, группа "1+1" получила около 18,8 млн гривен. Также "Батькивщина" должна компании ТОВ "Старлайт бренд контент" около 10 млн гривен за телевизионную рекламу, в эту группу входят каналы, связанные с Виктором Пинчуком: "СТБ", "Новый канал", ICTV.
Кроме того, в 4-м квартале команда Тимошенко оплатила рекламных бордов на сумму в 10 млн гривен.
Лидер партии "Батькивщина" и создатель "Оппозиционной платформы - За життя" Рабинович больше всего лгут, выражая свою политическую позицию. Об этом говорится в материале проекта VoxCheck.
Тимошенко перестала быть лидером президентской гонки.
Последние новости
Шесть стран подтвердили поддержку членства Украины в ЕС и НАТО - подписана Берлинская декларация
22:54Жданов объяснил, что знает Путин такого, из-за чего он вынужден идти ва-банк: "Это объясняет..."
18:30