"Вонючие подъезды, заплеванный лифт", - Казанский показал "креативную" российскую рекламу по "спасению" семьи
Российские рекламщики не перестают "радовать" "оригинальными" решениями для внешней рекламы.
На очередной абсурдный билборд обратил внимание Денис Казанский. Украинский журналист показал соответствующую фотографию на своей странице в Twitter, "Диалог.UA".
Внешняя реклама, которая по мнению создателей должна агитировать россиян менять свои квартиры на участки, содержит интересный лозунг "Спаси семью – купи участок". По идее спасаться жители России должны от вонючих подъездов, матерных слов на стенах и заплеванного лифта.
Казанский ответил, что вероятно россияне не рассматривают вариант, при котором можно мыть подъезды и не гадить в своем жилище.
Ранее пользователей Сети повеселила реклама-троллинг "Партии регионов", которая появилась на улицах украинской столицы.
Напомним, СМИ рассказали, какие суммы потратили на политическую рекламу связанные с Россией "Батькивщина" и "Оппозиционный блок".
Как сообщалось, россиян разозлила фотография лимузина Путина на саммите в Аргентине.
Последние новости
Решается судьба политического курса Румынии: известны результаты экзитполов на выборах президента
22:15Путин закрывает уши в ответ на угрозы от Трампа и намерен продолжить агрессию – The Independent
18:39Удар ВСУ по военному заводу "Стрела" в РФ: Украина сделала первое заявление о результатах атаки
16:45
Пономарев поделился информацией от источников о том, что творится за закрытыми дверями в Белом доме