19 мая 2018, 22:10

Большой нагрузки не вынесет: появились доказательства, почему Крымский мост смахивает на бутафорию

То, что в качестве испытания Крымского моста по нему проехали с большим интервалом друг от друга восемь пустых самосвалов "Камаз" - свидетельство проблемности сооружения.

Большой нагрузки не вынесет: появились доказательства, почему Крымский мост смахивает на бутафорию

Как рассказал эксперт по IT-безопасности Илья Вайцман в своем Facebook, в 1970 году во время испытания Нусельского моста в Праге на него завели и поставили впритык 66 танков Т-55 по 36 тонн каждый. Получилось 2376 тонн на сравнительно короткий участок моста, передает "Диалог.UA". 

Суммарный вес "Камазов", проехавших по Крымскому мосту - около 120 тонн. То есть, напрашивается вывод о том, что организаторы испытаний намеренно избегали сосредоточенной нагрузки на мост, которой он, скорее всего, может не пережить. Илья Вайцман также обратил внимание на то, что на плане-схеме автодорог на подъездах к Крымскому мосту само сооружение обозначено как разрешенной для проезда по нему транспорта весом не более 3,5 тонн. 

Блогер предположил, что такая мера может быть временной на период усадки сооружения, но подтвердить или опровергнуть это можно примерно через полтора года. Кстати, именно на полтора года отложен запуск по мосту железнодорожного движения. 

Но даже при таком предположении все равно не покидает ощущение того, что мост - больше бутафорский, так как количество предосторожностей при начале его эксплуатации как-то уж слишком велико.

"Два мира - два Шапиро" 1970 год, испытания Нусельского моста в Праге. На мосту впритык стоит 66 танков Т-55 по 36 тонн каждый, итого 2376 тонн на сравнительно короткий участок моста. 

2018 год, испытания Крымского моста. На мосту восемь пустых самосвалов тонн по 12-15 каждый. Итого, 120 тонн, причем машины идут с большими интервалами. Сосредоточенной нагрузки мост может не пережить. 

Табличка с Крымского моста, из которой понятно, что мост только для легковушек, фуры он не держит. 

Возможно, что он немного осядет и перестанет проседать, и через полгодика-год пустят грузовики, но это очень, очень странно. Так не делают. Какой-то он бутафорский. P.S. А груженые вагоны тяжелее танков..." - отметил Вайцман.

Напомним, в оккупированном Крыму распиаренный РосСМИ Керченский мост прекратил работу всего через несколько дней после открытия. 

Ранее сообщалось, какие баснословные суммы оккупанты планируют вложить в охрану Крымского моста только за 2018 год.

Последние новости