15 апреля 2021, 15:04

Голубые дюны Марса: в NASA представили впечатляющий снимок

В США NASA опубликовало снимок с Марса. На нем изображена территория, покрытая морем "голубых" песчаных дюн. Там пояснили феномен.

Голубые дюны Марса: в NASA представили впечатляющий снимок

Несколько дней назад в США NASA опубликовало снимок с Марса: на нем изображена территория, покрытая морем "голубых" песчаных дюн. Там пояснили феномен и заверили, что это связано исключительно с перепадом температур. Сообщается, что данные снимки были сделаны еще в 2002 году.

Об этом сообщает Диалог.UA со ссылкой на Космическое агентство.

Отмечается, что фотографию с дюнами составили с из снимков, которые сделал космический корабль Mars Odyssey еще 20 лет назад.

Сообщается, что цвета дюн на фотографии – это разные температуры дюн, которые меняются в зависимости от прогрева планеты.

Подчеркнем, что одна такая дюна по размеру гораздо больше штата Техас, а это около 700 тыс. квадратных километров.

Ранее сообщалось, что на поверхности Красной планеты орбитальным аппаратом НАСА Mars Reconnaissance Orbiter удалось заметить нечто странное – вход в некую пещеру шириной 180 метров.

До этого отмечалось, что уникальные кадры получились благодаря камерам на нижней стороне Perseverance до того момента, как марсоход совершил приземление.

Напомним, силуэты ангела и сердца увидели ученые на поверхности Марса. Эти снимки, как сообщает издание Еxpress, получены с помощью стереокамеры высокого разрешения.