23 сентября 2020, 07:37

США отправят людей на Луну, пока Россия "приватизирует" Венеру

Американское управление по аэронавтике и исследованиям космоса (NASA) выделит $28 млрд долларов в качестве финансирования космической программы.

США отправят людей на Луну, пока Россия "приватизирует" Венеру

США планируют впервые с 1972 года отправить людей на спутник Земли. Белый дом принял решение о возобновлении программы пилотируемых полетов к Луне, планируя вернуть лидерство в космической отрасли.

По данным ВВС, к 2024 году NASA отправит на Луну на космическом корабле "Орион" двух астронавтов - мужчину и женщину. Сроки полета будут варьироваться в зависимости от решения Конгресса на выделение $3,2 млрд на создание лунного модуля.

На 2021 год намечена экспериментальная беспилотная миссия "Артемида-1" вокруг Луны.

До конца текущего десятилетия планируется создать на спутнике Земли базовый лагерь "Артемида" с инфраструктурой, которая позволит проводить долгосрочные мероприятия по исследованию планеты.

Недавно российский политик, глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин назвал Венеру "русской планетой" и сообщил о намерении восстановить исследования этой планеты. Заявление было сделано после того, как стало известно об обнаружении на второй от Солнца планете газа. Ближайший российский визит на Венеру запланирован на 2027-2029 годы.

А британские ученые обнаружили в атмосфере Венеры вещество, которое может быть только продуктом жизнедеятельности живых организмов. NASA готовится отправить на планету экспедицию.

Автор: Юлия Бадул