14 сентября 2020, 22:59

Британские ученые нашли жизнь на Венере: в атмосфере обнаружено вещество-маркер

Если в Солнечной системе существует внеземная жизнь, то она находится на Венере. Британские ученые обнаружили в атмосфере планеты вещество, которое может быть только продуктом жизнедеятельности живых организмов.

Британские ученые нашли жизнь на Венере: в атмосфере обнаружено вещество-маркер

В атмосфере Венеры найден фосфин. Это, как отмечают ученые, с очень большой долей вероятности может быть свидетельством присутствия на планете биологической составляющей, то есть неких живых организмов, сообщает Диалог.UA.

Как пишет astrobiology.com, фосфин – своего рода маркер, позволяющий определить наличие жизни на планете. В таких количествах, в каких фосфин был обнаружен в атмосфере Венеры (20 молекул на миллиард), он указывает на два варианта: или на планете действуют совершенно неизвестные земной науке механизмы взаимодействия веществ, при которых неорганические вещества могут выделять то, что на Земле имеет отношение только к органике; или же на планете все-таки есть живые организмы.

Возможность производства фосфина неорганическим путем оценивается учеными как крайне маловероятная.

Следовательно, очень велика вероятность того, что нынешнее поколение людей будет свидетелем обнаружения внеземной формы жизни.

Напомним, ученые нашли очередное доказательство того, что жизнь на Венере все же есть. Более того, эту планету уже давно для себя облюбовали представители внеземных цивилизаций.

Ранее специалисты американского космического агентства NASA начали разработку невероятного плана по поводу колонизации Венеры.

Автор: Надежда Никитина