26 мая 2020, 07:55

Из чего состоит ядро Земли: ученые обнародовали смелое предположение

Значительная часть воды, которую вобрала в себя Земля, - вот из чего может состоять ядро нашей планеты.

Из чего состоит ядро Земли: ученые обнародовали смелое предположение

Ядро Земли может представлять собой резервуар, в котором находится большая часть существующей на Земле воды. Такой вывод сделала международная группа ученых, изучающая содержимое глубоких недр нашей планеты на протяжении ряда лет, сообщает Диалог.UA.

Представители науки свои выводы опубликовали в научном издании Nature. Исследователи отметили, что имеющиеся сейчас данные о распределении воды на нашей планете изобилуют множеством разночтений и неточностей.

И причина этих разночтений и неточностей может быть в том, что на раннем этапе своей истории Земля могла поглотить огромное количество воды и эта вода стала в конце концов основой земного ядра.

Учеными разных стран мира уже проведено немало исследований, результаты которых подтверждают: гипотеза о том, что ядро земли могло сформироваться из поглощенной нашей планетой влагой, вполне жизнеспособна и имеет право на существование.

В частности, именно большим содержанием воды в составе земного ядра можно объяснить некоторые аномалии, которые были выявлены во время сейсмических исследований.

Напомним, ученые предсказали, что на Земле в ближайшие десятилетия может произойти катастрофа, из-за чего не менее миллиона людей вынуждены будут покинуть свои дома и переселиться в более комфортные условия.

Также сообщалось, что транзитный спутник NASA обнаружил обитаемый мир размером с Землю. Это подтвердили ученые, назвавшие планету TOI 700 d.

Отмечается, что TOI 700 d - это одна из немногих планет размером с Землю, обнаруженных до сих пор в обитаемой зоне своей материнской звезды.