9 апреля 2020, 17:42

Antiviral Research: Подавляет коронавирус за 48 часов, ученые раскрыли детали о новом препарате

Ученые обнаружили препарат, который на 99 % уменьшает присутствие в клетках вируса SARS-CoV-2, вызывающего болезнь COVID-19. Отмечается, то за 48 часов присутствие вируса в клетках уменьшилось на 99%.

Австралийские ученые из университета Монаша и Королевского госпиталя в Мельбурне опубликовали научный материал в издании Antiviral Research о возможностях противопаразитного препарата под названием "Ивермектин". Отмечается, что данный препарат одобрен Всемирной организацией здравоохранения.

Согласно данным ученых, во время тестов инфицированные коронавирусом SARS-CoV-2 клетки через два часа после заражения получили "Ивермектин". Отмечается, что через 24 часа доля вирусных РНК в клетках снизилась на 93 %. А спустя двое суток присутствие коронавируса в клетках уменьшилось на 99 %.

В материале ученых говорится, что "Ивермектин" приводит практически к полной потере вирусного материала.

Однако стоит отметить, что пока были проведены только исследования in vitro, то есть без участия живого организма.

Впереди у препарата исследования in vivo, то есть с участием живых организмов. Так что пока неизвестно, как препарат себя поведет в работе с живыми клетками.

Напомним, при первых симптомах коронавирусной инфекции Всемирная организация здравоохранения рекомендует принимать парацетамол. Пока это наиболее надежный препарат для сдерживания температуры.

Ранее сообщалось, что после нескольких успешных случаев итальянские врачи начали активно испытывать экспериментальный способ лечения инфицированных китайской коронавирусной инфекцией COVID-19. В ходе терапии применяется препарат от ревматоидного артрита (Tocilizumab).

До этого британские журналисты публикуют статистику ученых о том, что мужское население страдает от коронавируса гораздо сильнее, чем женщины. Смертность мужчин также выше.